КОГНИТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ИНЖЕНЕРА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В работе рассмотрен когнитивный механизм развития компетентности специалиста в процессе выполнения профессиональной деятельности. Показано, что ускоряющееся технологическое развитие общества изменяет квалификационную структуру профессиональной деятельности специалиста и трансформирует тезис «работа на всю жизнь» в другой - «образование через всю жизнь».

Об авторах

А А Гилев

Самарский государственный архитектурно - строительный университет

Email: algil@mail.ru
Самарский государственный архитектурно - строительный университет

Список литературы

  1. Андерсон Д.Р. Когнитивная психология. - СПб.: Питер, 2002. - 496 с.
  2. Нгуен-Ксуан А. Ментальные модели физических явлений, связанных с повседневной жизнью (на примере электричества) // Иностранная психология. - 1996. - №6.
  3. Bridging in Both Directions. Myron Tribus Fremont, California.<http://home.cfl.rr.com/marion/mbrady.html>
  4. Brady, Marion What's Worth Teaching; Selecting, Organizing and Integrating Knowledge Suny Series in Philosophy of Education, Sate University of New York Press, 1989.
  5. Бушмарин И.Н. Современный капитализм: развитие трудовых ресурсов творческого типа // Мировая экономика и международные отношения. - 1990. - №2. - С. 41.
  6. Тоффлер О.С. Будущее труда // Новая технократическая волна на Западе. - С. 9.
  7. Гилев А.А. Формы и тенденции развития корпоративного обучения // Технологии профессионального образования: традиции и инновации. Материалы Международной научно-методической конференции. Т.1 / СГАСУ. - Самара, 2009. - 378 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Гилев А.А., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах