ТОВАРНЫЙ ЗНАК В СИСТЕМЕ БРЕНДИНГА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Проведен анализ товарных знаков образовательных учреждений, многие из которых за годы существования институтов превратились в устойчивые бренды. Сделаны выводы о тенденциях разработки и регистрации товарных знаков в образовательной области, причем рассмотрены как средства индивидуализации учреждений, так и логотипы отдельных образовательных технологий или научно-технических результатов в системе образования.

Список литературы

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Михелькевич В.Н., Цапенко А.М., 2006

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах