INFORMATsIONNO-DEYaTEL'NOSTNYE ASPEKTY DIAGNOSTIKI SPOSOBNOSTI PREODOLEVAT' INFORMATsIONNUYu NEOPREDELENNOST' (SPIN)


Cite item

Full Text

Abstract

Раскрывается предмет профдиагностики и прогностическая ценность способности преодолевать информационную неопределённость (СПИН). Соответственно, предлагаются новые подходы к конструированию тестового материала, реализующие возможность проведения диагностики в режиме диалога испытуемого с тестовой системой, не освещавшиеся ранее в научной литературе.

About the authors

S V Yudin

A Yu Yudina

References

  1. Гоноблин Ф.Н. Внимание и его воспитание. М.: Педагогика, 1972. 186 с.
  2. Горяинов В.П. Методологические вопросы анализа деятельности пользователей в автоматизированных системах // Системные исследования: Ежегодник. М.: Наука, 1991. С. 60-73.
  3. Громыко Н.И. Русско-латинский словарь. Минск: Новое знание, 2004. 455 с.
  4. Грудёнов Я.И. Психолого-педагогические основы методики обучения математике. М.: Педагогика, 1987. 160 с.
  5. Давыдов В.В., Андронов В.П. Психологические условия происхождения идеальных действий // Вопросы психологии. 1979. №5.
  6. Дружинин В.Н. Диагностика общих познавательных способностей
  7. © <http://www.psychology.ru/library/00070.shtml>
  8. Калмыкова З.И. Психологические принципы развивающего обучения. М.: Знание, 1979. 48 с.
  9. Макарова Л.В. Реферат научно-исследовательской работы: Модель деятельности, мотивационный опыт, информационный опыт, операциональный опыт, логико-категориальный тезаурус, матричный критериально ориентированный тест.
  10. © <http://www.bytic.ru/cue99M/bjbdr9216j.html>
  11. Маркс К., Энгельс Ф. Соч. 2-е изд. Т. 26. Ч. IΙΙ
  12. Михайлычев Е.А. Разработка и адаптация психологических методик для системы педагогической диагностики // Школьные технологии. 2002. №2. С. 89.
  13. Моляко В.А. Технологическое творчество и трудовое воспитание. М.: Знание, 1985. С. 26-30.
  14. Непомнящая Н.И. К вопросу о психических механизмах формирования умственного действия // Вести. Моск. ун-та. Сер. Экономика, философия, право. 1956. №2.
  15. Преемственность в обучении математике: Сборник статей / Сост. А.М. Пышкало. М.: Просвещение, 1978. С. 73-76.
  16. Проблема связей и отношений в материалистической диалектике / В.С. Тюхтин, Г.Д. Левин, И.Г. Герасимов и др. М.: Наука, 1990. 288 с.
  17. Рубинштейн С.Л. О мышлении и путях его исследования. М.: Изд-во АПН РСФСР, 1958. С. 98-99.
  18. Свидерский В.И. О диалектике отношений. Л.: Изд-во ЛГУ, 1983. 174 с.
  19. Свидерский В.И., Зобов Р.А. О некоторых аспектах диалектической теории отношений // Вести. ЛГУ. Экономика. Философия. Право. 1980. №5. С. 36-43.
  20. Философский словарь / Под ред. И.Т. Фролова. 6-е изд. М.: Политиздат, 1991. 560 с.
  21. Шеварёв П.А. Обобщённые ассоциации // Вопросы психологии. 1958. №1. С. 16-23.
  22. Юдин Э.Г. Системный подход и принцип деятельности. М.: Наука, 1978. 391 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2008 Yudin S.V., Yudina A.Y.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies