ISSLEDOVANIE UROVNYa PROFESSIONAL'NOY IDENTIChNOSTI STUDENTOV I OSOBENNOSTEY MOTIVATsII PRI VYBORE PROFESSII
- Authors: Rudneva EN1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 5, No 1 (2008)
- Pages: 70-74
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51595
- ID: 51595
Cite item
Full Text
Abstract
Рассматриваются этапы, возможности, особенности формирования профессиональной идентичности студентов вуза. Представлены результаты проведенного исследования уровня профессиональной идентичности студентов на начало обучения в университете. Проанализированы степень включенности обследованных студентов в профессиональное сообщество и возможные мотивации при выборе направления обучения.
References
- Выготский Л С. Проблемы развития психики. Собр. соч. Т. З. М.: Педагогика, 1983 . 367 с.
- Ермолаева Е. П. Новая профессиональная реальность: потери и обретения // Управление персоналом.. 2002. №4. С. 35-41.
- Каганов А. Б. Рождение специалиста: профессиональное становление студента. М.: БГУ, 1983. 111 с.
- Поваренков Ю. П. Психологическое содержание профессионального становления человека. М.: Изд-во УРАО, 2002. 160 с.
- Стефаненко Т.Г. Этнопсихология: Учеб. для студентов вузов по специальности «Психология». Екатеринбург: Деловая книга; М.: Институт психологии РАН: Академический проект, 2000. 320 с.
- Шнейдер Л.Б Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг. М.. - Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004. 600 с.
- Шнейдер Л.Б Идентичность. Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004. - 272 с.