ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ И ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ
- Авторы: Руднева ЕН1
-
Учреждения:
- Выпуск: Том 5, № 1 (2008)
- Страницы: 70-74
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51595
- ID: 51595
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматриваются этапы, возможности, особенности формирования профессиональной идентичности студентов вуза. Представлены результаты проведенного исследования уровня профессиональной идентичности студентов на начало обучения в университете. Проанализированы степень включенности обследованных студентов в профессиональное сообщество и возможные мотивации при выборе направления обучения.
Список литературы
- Выготский Л С. Проблемы развития психики. Собр. соч. Т. З. М.: Педагогика, 1983 . 367 с.
- Ермолаева Е. П. Новая профессиональная реальность: потери и обретения // Управление персоналом.. 2002. №4. С. 35-41.
- Каганов А. Б. Рождение специалиста: профессиональное становление студента. М.: БГУ, 1983. 111 с.
- Поваренков Ю. П. Психологическое содержание профессионального становления человека. М.: Изд-во УРАО, 2002. 160 с.
- Стефаненко Т.Г. Этнопсихология: Учеб. для студентов вузов по специальности «Психология». Екатеринбург: Деловая книга; М.: Институт психологии РАН: Академический проект, 2000. 320 с.
- Шнейдер Л.Б Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг. М.. - Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004. 600 с.
- Шнейдер Л.Б Идентичность. Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004. - 272 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)