ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ И ОСОБЕННОСТЕЙ МОТИВАЦИИ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются этапы, возможности, особенности формирования профессиональной идентичности студентов вуза. Представлены результаты проведенного исследования уровня профессиональной идентичности студентов на начало обучения в университете. Проанализированы степень включенности обследованных студентов в профессиональное сообщество и возможные мотивации при выборе направления обучения.

Об авторах

Е Н Руднева

Список литературы

  1. Выготский Л С. Проблемы развития психики. Собр. соч. Т. З. М.: Педагогика, 1983 . 367 с.
  2. Ермолаева Е. П. Новая профессиональная реальность: потери и обретения // Управление персоналом.. 2002. №4. С. 35-41.
  3. Каганов А. Б. Рождение специалиста: профессиональное становление студента. М.: БГУ, 1983. 111 с.
  4. Поваренков Ю. П. Психологическое содержание профессионального становления человека. М.: Изд-во УРАО, 2002. 160 с.
  5. Стефаненко Т.Г. Этнопсихология: Учеб. для студентов вузов по специальности «Психология». Екатеринбург: Деловая книга; М.: Институт психологии РАН: Академический проект, 2000. 320 с.
  6. Шнейдер Л.Б Профессиональная идентичность: теория, эксперимент, тренинг. М.. - Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004. 600 с.
  7. Шнейдер Л.Б Идентичность. Воронеж: НПО «МОДЭК», 2004. - 272 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Руднева Е.Н., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах