SINERGETIChESKAYa SREDA V INDIVIDUAL'NO KORREKTIRUEMOY TEKhNOLOGII OBUChENIYa S ISPOL'ZOVANIEM POZNAVATEL'NO-DEYaTEL'NOSTNOY MATRITsY


Cite item

Full Text

Abstract

Изложен синергетический подход к разработке инновационной индивидуально корректируемой технологии обучения на основе познавателъно-деятелъностной матрицы. Показано, что данная технология обучения объединяет в себе множество разнородных факторов, синергетическое моделирование и управление, которые в совокупности стимулируют и улучшают усвоение учебного материала.

About the authors

E N Ryabinova

References

  1. Титов Б.А., Рябинова Е.Н. Инновационная индивидуально корректируемая технология обучения в области логистики // Логистика и экономика ресурсосбережения и энергосбережения в промышленности (МНПК «ЛЭ-РЭП-2-2007»): Сб. науч. тр. по матер. Междунар. науч.-практ. конф. 12-15 сентября 2007 г.). 1.2. Саратов: СГТУ, 2007. С. 370-375.
  2. Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Построение познавателыго-деятельностной матрицы учебного процесса // Вестник СГАУ. Самара: Изд-во ИПУ СГАУ, 2004. №1(5). С. 153-158.
  3. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности: Учеб. пособ. для вузов. М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2003. 414 с.
  4. Рябинова Е.Н., Титов Б.А. Фактор памяти в процессе саморазвития учащихся / Саморазвитие учащейся молодёжи: Сб. науч.-метод. работ. Самара: СИПК, 2000. С. 340-351.
  5. Немое PC. Психология: Учебник для высших пед. учеб. заведений //Кн. 2. Психология образования. М.: Гума-нит. изд. центр. ВЛАДОС, 2002. 608 с.
  6. Самарин Ю.П., Рябинова Е.Н. Активные методы изучения математики в вузе: Учеб. пособ. Куйбышев: Куй-быш. гос. ун-т, 1987. 87 с.
  7. Рябинова Е.Н, Титов Б.А. Феноменологическая модель усвоения учебного материала с учетом фактора мотивации// Вестник СГАУ. Самара: Изд-во ИПУ СГАУ, 2006. №1. С. 246-258.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2007 Ryabinova E.N.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies