TEKhNIChESKIY UNIVERSITET - TsENTR TRANSFERTA INNOVATsIONNYKh TEKhNOLOGIY


Cite item

Full Text

Abstract

В статье изложена концепция подготовки инновационно-ориентированного специалиста, рассмотрены различные технологии информационной поддержки учебной, профессиональной, инновационной деятельности человека, дана качественная оценка их эффективности в современных условиях.

About the authors

N M Mel'nik

V M Nesterenko

References

  1. Громкова М.Т. Психология и педагогика профессиональной деятельности. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. 415 с.
  2. Майборода Л.А., Субетто А.И. Общая концепция и структура опережающего стандарта качества высшего образования. СПб., 1994. 204 с.
  3. Мельник Н.М. Потенциал профессионального развития студента. Самара: СамГТУ, 2005. 126 с.
  4. Мельник Н.М. Средства формирования пространства профессиональной деятельности // Проблемы университетского образования: содержание и технологии: Тез. докл. Тольятти, 2005. С. 262-265.
  5. Нестеренко В.М., Мельник Н.М. Фрактальные технологии профессионального обучения // Вестник СамГТУ. Сер. Гуманитарные и психолого-педагогические науки. Вып. 29. 2004. С. 110-117.
  6. Нестеренко В.М. Технология формирования развивающего содержания профессиональной подготовки специалистов. Самара: СамГТУ, 2000. 70 с.
  7. Нестеренко В.М. Проектирование учебно-технической среды профессионально-личностного саморазвития студентов технических вузов: Дис. … д-ра пед. наук. Самара, 2000. 420 с.
  8. Норенков И.П., Кузьмик П.К. Информационная поддержка наукоемких изделий. CALS-технологии. М.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2002. 320 с.
  9. Синергетическая парадигма. Нелинейное мышление в науке и искусстве. М.: Прогресс-Традиция, 2002. 496 с.
  10. Хакен Г. Информация и самоорганизация: Макроскопический подход к сложным системам: Пер. с англ. М.: Мир, 1991. 240 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2006 Mel'nik N.M., Nesterenko V.M.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies