KOMPONENTNOE MODELIROVANIE MEZhLIChNOSTNOGO I ChELOVEKO-MAShINNOGO DIALOGA V UChEBNOM PROTsESSE
- Authors: D'yakonov GN1, Kozyrskaya LA1, Udal'tsova EG1
-
Affiliations:
- Issue: Vol 4, No 1 (2007)
- Pages: 51-58
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51564
- ID: 51564
Cite item
Full Text
Abstract
В работе исследован один из методов моделирования взаимодействия между обучающим и обучаемым субъектами в учебном процессе. Большое внимание уделено формализации диалога с учётом ценности информации. Для реализации задачи совершенствования дистанционного обучения предлагается применение готовой инфраструктуры -глобальной сети Интернет с использованием её стандартов.
References
- Дьяконов Г.Н., Дьяконова Е.Г. Применение компьютерных технологий в обучении физике: ближайшие и дальние перспективы // Развивающие аспекты процесса обучения физике: Доклады на Всероссийской научно-методической конференции 25 - 26 ноября 2005 года, г. Самара. Самара: Изд-во СГПУ, 2005. 108 с., с. 29-32.
- Роджерсон Д. Основы COM / Пер. с англ. М.: Издательский отдел «Русская редакция» ТОО «Channel Trading Ltd.», 1997. 376 с.
- Дьяконов Г.Н., Козырская Л.А., Михелькевич В.Н. Диалоговые задачи как средство развития творческого мышления студентов. С. 151-155. // Материалы Всероссийской конференции-семинара «Научно-техническое творчество: проблемы и перспективы» 30-31 мая 2006 г., СамГТУ. 164 с.
- Михелькевич В.Н., Дьяконов Г.Н., Козырская Л.А. Развитие творческого мышления студентов в процессе изучения дисциплины «Концепции современного естествознания» С. 140-148. // Непрерывное профессиональное образование: проблемы, инновации, образовательные технологии: Международный сборник научных трудов. Саратов: Научная книга, 2006. 284 с.
- Дьяконова Е.Г. Разработка концепции метаинформационного интерфейса для синтеза сеанса обучения в информационной сети. Сборник докладов 4-й Всероссийской научной конференции «Управление и информационные технологии». С. 150-152.
- Михелькевич В.Н., Полушкина Л.И., Мегедь В.М. Справочник по педагогическим инновациям // Муниципальное образовательное учреждение «Гимназия №1», Самарский государственный технический университет. Самара, 1998. 172 с.
- Воробьёв Г.Г. Теория тезаурусов в анализе коммуникаций // Семиотика и информатика. Одиннадцатый выпуск. С. 3-36. М.: ВИНИТИ. 1979. 192 с.
- Малкина-Пых И.Г. Техники позитивной терапии и НЛП. Справочник практического психолога. М.: ЭКСМО, 2004. 416 с.