KUL'TUROLOGIChESKIY PODKhOD V TEORII I PRAKTIKE PROFESSIONAL'NOGO OBRAZOVANIYa


Cite item

Full Text

Abstract

Современные исследования по проблемам педагогического образования, связанные с культурологическим подходом, предполагают личностное развитие будущего специалиста как важнейшее условие его профессионального становления.

About the authors

V A Kurina

References

  1. Брушлинский А.В. Избранные психологические труды // Раздел 4: Нравственность, духовность, гуманизм. - М.: Изд. Института психологии РАН, 2006. - С. 557-608.
  2. Дахин А.Н. Элементы ТОГИС в структуре общего образования // Школьные технологии. - 2003. - №5. - С. 133-142.
  3. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических учебных заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, А.И. Мищенко, Е.Н. Шиянов. - 3-е изд. - М.: Школа-Пресс. - 2000. - 512 с.
  4. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания: Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2001. - 320 с.
  5. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского подхода к обучению. - СПб.: Питер, 2004.
  6. Сенько Ю.В. Образование всегда накануне себя // Педагогика. - 2004. - №5. - С. 22-29.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2008 Kurina V.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies