ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ СТУДЕНТОВ НЕФТЕТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ
- Авторы: Дубас ЕВ1
-
Учреждения:
- Выпуск: Том 4, № 1 (2007)
- Страницы: 49-51
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51558
- ID: 51558
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Повышенные требования работодателей к профессиональной подготовленности и мобильности специалистов обуславливают необходимость нового подхода к фундаментальной подготовке студентов по физике. Это требование вступает в противоречие с существующей методикой и практикой обучения студентов-нефтетехнологов общенаучному курсу физики, не связанному с профилем их предстоящей деятельности. В связи с этим предпринята попытка создания профильно-ориентированного курса физики, формирующего предметные профессионально-значимые компетенции у студентов нефтетехнологического факультета.
Список литературы
- Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.: Распоряжение Правительства РФ №1756-р от 29 декабря 2001 г. // Официальные документы в образовании. №4. 2002. С. 3-31.
- Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под. ред. В.Д. Симоненко. М.: Вентана-Граф, 2005. 368 с.
- Фролов Ю.В., Махотин Д.А. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов // Высшее образование в России. 2005. №3.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)