ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ОБУЧЕНИЯ ФИЗИКЕ СТУДЕНТОВ НЕФТЕТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Повышенные требования работодателей к профессиональной подготовленности и мобильности специалистов обуславливают необходимость нового подхода к фундаментальной подготовке студентов по физике. Это требование вступает в противоречие с существующей методикой и практикой обучения студентов-нефтетехнологов общенаучному курсу физики, не связанному с профилем их предстоящей деятельности. В связи с этим предпринята попытка создания профильно-ориентированного курса физики, формирующего предметные профессионально-значимые компетенции у студентов нефтетехнологического факультета.

Об авторах

Е В Дубас

Список литературы

  1. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г.: Распоряжение Правительства РФ №1756-р от 29 декабря 2001 г. // Официальные документы в образовании. №4. 2002. С. 3-31.
  2. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических вузов / Под. ред. В.Д. Симоненко. М.: Вентана-Граф, 2005. 368 с.
  3. Фролов Ю.В., Махотин Д.А. Компетентностная модель как основа оценки качества подготовки специалистов // Высшее образование в России. 2005. №3.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Дубас Е.В., 2007

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах