Содержание и компетентностная технология обучения основам религиоведения студентов - будущих специалистов по связям с общественностью


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В данной статье показана необходимость преподавания дисциплины «Религиоведение» для студентов - будущих специалистов по связям с общественностью. Излагаются принципы отбора содержания и основные модули дисциплины, приводятся примеры проведения учебных занятий по религиоведению. Особое внимание уделено рассмотрению сущности компетентностного похода и проектированию модели формирования профессиональных религиоведческих компетенций.

Об авторах

В В Гридина

Список литературы

  1. Hutmacher Walo. Key competencies for Europe // Report of the Symposium Berne, Switzezland 27-30 March, 1996. Council for Cultural Co-operation (CDCC) a //Secondary Education for Europe Strsburg, 1997.
  2. Зимняя И.А. Ключевые компетенции - новая парадигма результата современного образования. Центр «Эйдос» <http://www.eidos.ru/journal/index.htm> http://www.eidos.ru/journal/2006/0505.htm
  3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года. Официальный сайт «Президент России». http://www.kremlin.ru/text/docs/2002/04/57884.shtml
  4. Равен Джон. Компетентность в современном обществе. Выявление, развитие и реализация. - М., 2002.
  5. Стратегия модернизации содержания общего образования. Материалы для разработки документов по обновлению общего образования. - М., 2001.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Гридина В.В., 2008

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах