ОБЪЕКТЫ И МЕТОДЫ КВАЛИМЕТРИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА В СИСТЕМЕ ФУНКЦИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЙ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Показаны основные условия применения международных стандартов ИСО серии 9000 для управления качеством высшего технического образования. Рассмотрены различные подходы к выбору объектов и методов квалиметрического мониторинга при реализации профессионально-образовательных программ. Изложена концепция и организационно-методические основы системы функционально-ориентированной подготовки специалистов. Обоснованы критерии достижения удовлетворенности потребителей образовательных услуг.

Об авторах

П Г Кравцов

Список литературы

  1. Высшее техническое образование: мировые тенденции развития, образовательные программы, качество подготовки специалистов, инженерная педагогика / Под ред. В.М. Жураковского; М.: МАДИ (ТУ), 1998. 304 с.
  2. Качалов В.А. Стандарты ИСО 9000 и проблемы управления качеством в вузах: Записки менеджера качества. М.: ИздАТ, 2001. 127 с.
  3. Михелькевич В.Н., Кравцов П.Г. Целевая функционально-ориентированная подготовка специалистов в техническом университете: концепция, технология обучения, опыт реализации. Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2001. 112 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Кравцов П.Г., 2006

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.