Proektirovanie i realizatsiya soderzhaniya i tekhnologii obucheniya KURSU VYSShEY MATEMATIKI DLYa STUDENTOV SPETsIAL'NOSTI «SVYaZI S OBShchESTVENNOST'Yu»


Cite item

Full Text

Abstract

Обоснованы методики преподавания, содержания, структуры и форм самостоятельной работы при проектировании программы по курсу высшей математике для студентов специальности «Связи с общественностью». Проделан и обобщен анализ учебных программ, методических
пособий и опыта работы при составлении профессионально ориентированной программы
по высшей математике для гуманитарной специальности. Разработана технология обучения высшей математике с учетом поставленного педагогического эксперимента по оценке опыта чтения курса.

About the authors

S G Afanas'eva

V N Mikhel'kevich

References

  1. Арнольд В.И. О преподавании математики. Успехи математических наук. T. 53. Вып. 1 (319), 1998. С. 229-234.
  2. Вейль Г. Математическое мышление: Пер. с англ. и нем. M.: Наука, 1989. 400 с.
  3. Гнеденко Б.В. Математика и математическое образование в современном мире. M.: Просвещение, 1985. 192 с.
  4. Колмогоров А.Н. Математика. Математическая энциклопедия. T. 3. M.: Советская энциклопедия, 1982.С 559-563.
  5. Колмогоров А.Н. Математика - наука и профессия. M.: Наука, 1988. 281 с.
  6. Кудрявцев Л.Д. Современная математика и ее преподавание. M.: Наука, 1988. 144 с.
  7. Панкаре А. О науке. M.: Наука, 1990. 736 с.
  8. Жолков С. Ю. Математика и информатика для гуманитариев: М.: Гардарики, 2002. 531 с.
  9. Бугров Я.С., Никольский С.М. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии. M.: Наука, 1980. 176 с.
  10. Бугров Я.С., Никольский С.М. Дифференциальное и интегральное исчисление. M.: Наука, 1988. 432 с.
  11. Шипачев В.С. Математический анализ. M.: Высш. шк., 2001. 175 с.
  12. Воронов М.А., Мещеряков В.Г. Математика для студентов гуманитарных факультетов. Ростов н /Д: Феникс, 2002.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2006 Afanas'eva S.G., Mikhel'kevich V.N.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies