Формирование компетенций в процессе изучения курса «Энергосбережение в теплоэнергетике и теплотехнологиях» у студентов теплоэнергетического факультета


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье сформулированы профессиональные критерии компетентностного инженера - выпускника теплоэнергетического факультета. Разработана модель технологии формирования базовых профессиональных компетенций студентов при изучении курса «Энергосбережение в теплоэнергетике и теплотехнологиях».

Об авторах

Юлия Игоревна Рахимова

Самарский государственный технический университет

Email: JuliyRahimova@yandex.ru
старший преподаватель, каф. «Промышленная теплоэнергетика»; Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Абульханова-Славянская К.А. Личностная регуляция времени // Психология личности в социальном обществе. Личность и ее жизненный путь. - М., 1990. - С. 114-129.
  2. Архангельский C.И. Учебный процесс в высшей школе, его закономерные основы и методы: учебно-метод. пособие. - М.: Высшая школа, 1980. - 368 с.
  3. Концепция модернизации российского образования на период до 2010 г. // Модернизация российского образования. Документы и материалы. - М.: Изд-во ВШЭ, 2002. - С. 263.
  4. Петрунева Р. М. Модель специалиста - инженера: от деятельности к компетентности: монография. - Волгоград: РПК «Политехник», 2007.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Рахимова Ю.И., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.