КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Описывается инновационный подход к организации самостоятельной и самообразовательной деятельности студентов. Рассмотрена инвариантная структура самообразовательной деятельности формирования компетенций. Введено понятие самообразовательных компетенций четырех уровней сложности, описано их содержание и показана связь с общекультурными и профессиональными компетенциями

Полный текст

КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ САМООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
×

Об авторах

Елена Николаевна Рябинова

Самарский государственный технический университет

Email: eryabinova@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики и прикладной информатики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Тамара Борисовна Тарабрина

Самарский государственный технический университет

Email: ttb2007@yandex.ru
аспирант кафедры психологии и педагогики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Владимир Петрович Кузнецов

Самарский государственный университет путей сообщения

Email: vokuzn@mail.ru
кандидат физико-математических наук, доцент, заведующий кафедрой высшей математики. 443066, Самара, 1-й Безымянный переулок, 18

Рузиля Нябиулловна Хайруллина

Самарский государственный университет путей сообщения

Email: y-abc@mail.r
аспирант, преподаватель кафедры высшей математики 443066, Самара, 1-й Безымянный переулок, 18

Список литературы

  1. 1. Ильязова М.Д. Теоретические основы формирования профессиональной компетентности студентовв вузе (на примере студентов-социологов): Монография. – Астрахань: изд-во ОГОУ ДПО «АИПКП», 2008. – 228 с.
  2. 2. Рябинова Е.Н. Успешная математическая подготовка как результат формирования навыков самообразовательной деятельности студентов: Матер. междунар. науч.-практ. конф., посв. 100-летию Могилевского гос. ун-та им. А.А.Кулешова. – Беларусь, г. Могилев, 20-22 февраля 2013 г. – С.48 – 62.
  3. 3. Рябинова Е.Н., Тарабрина Т.Б. Матричная модель формирования навыков самообразовательной деятельности у студентов//Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. – №1 (19). – 2013. – С.138 – 144.
  4. 4. Рябинова Е.Н., Тарабрина Т.Б. Один из методов формирования профессионального самообразования студентов// Вестник Поволжской государственной социально-гуманитарной академии. Факультет математики, физики и информатики: Вып. 8. – Самара: ПГСГА, 2013. – С.215 – 222.
  5. 5. Рябинова Е.Н., Данилкина О.Ю., Хайруллина Р.Н.Организация самообразовательной деятельности студентов при изучении кривых второго порядка: Учеб.-метод. пособие для самост. професс. подготовки студентов техн. ун-тов. – Самара: СамГУПС, 2011. – 206 с.
  6. 6. Рябинова Е.Н.,Хайруллина Р.Н.Самообразовательная деятельность студентов: изучаем комплексные числа: руководство к выполнению индивидуальных заданий. – Самара: Изд-во СамГУПС, 2013. – 67 с.
  7. 7. Рябинова Е.Н.,Рудина Т.В., Кузнецов В.П.Организация самостоятельной работы студентов на основе матричной модели познавательной деятельности при изучении линейной алгебры: Учеб.-метод. пособие. – Самара: Изд-во СамГУПС, 2011. – 160c.
  8. 8. Рябинова Е.Н.,Бесперстова Е.Н.Организация самообразовательной деятельности студентов технического университета при изучении векторной алгебры: Учеб.-метод. пособие для самост. проф. подготовки студентов техн. ун-тов. – Самара: Изд-во СамГУПС, 2012. – 162с.
  9. 9. Словарь иностранных слов и выражений / Авт.-сост. Е.С. Зенович. – М.: Агентство КРПА «Олимп»; Изд-во АСТ, 2002. – 778с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Рябинова Е.Н., Тарабрина Т.Б., Кузнецов В.П., Хайруллина Р.Н., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.