ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Авторы: Носков С.А.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 10, № 2 (2013)
- Страницы: 162-165
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51946
- ID: 51946
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается вопросы, связанные с визуальным оформлением учебного контента, развитием визуального мышления учащихся, использованием визуальных средств передачи информации в образовательном процессе как элемента системы взаимодействия педагога с учащимися.
Ключевые слова
Полный текст
ВИЗУАЛИЗАЦИЯ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ×
Об авторах
Сергей Александрович Носков
Самарский государственный технический университет
Email: noskov.samstu@mail.ru
аспирант кафедры психологии и педагогики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- 1. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения. – М.: Народное образование, 2001. – 128с.
- 2. Макарова Е.А., Писаренко В.И. Визуализация как одна из стратегий создания инновационной образовательной среды // Известия Южного федерального университета. Сер. Технические науки. – 2011. – № 12. – С. 260 – 267.
- 3. Манько Н.Н. Когнитивная визуализация дидактических объектов в активизации учебной деятельности // Известия Алтайского государственного университета. – 2009. – № 2. – С. 22 – 28.
- 4. Мельник Н.М. Интеллектуально-информационная поддержка генерации актуального знания в процессе решения профессиональных задач // Вестник ТГУ. – 2012. – № 2 (20). – С. 220 – 224.
Дополнительные файлы
