Формирование готовности экономистов-менеджеровк профессиональной деятельности
- Авторы: Фирсова Е.Ю.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
- Выпуск: Том 9, № 1 (2012)
- Страницы: 202-207
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51881
- ID: 51881
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности подготовки экономистов-менеджеров в условиях
дистанционного обучения. Определены основные методологические подходы для построения модели
формирования готовности будущих экономистов-менеджеров к профессиональной деятельности.
дистанционного обучения. Определены основные методологические подходы для построения модели
формирования готовности будущих экономистов-менеджеров к профессиональной деятельности.
Об авторах
Елена Юрьевна Фирсова
Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
Email: kaf.piuss@yandex.ru
аспирант каф. педагогики и управления социальными системами; Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани
Список литературы
- Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2009. - 382 с.
- Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании // Ректор вуза. - 2005. - № 6. - С. 13-29.
- Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 528 с.
- Щенников С.А. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования / С.А. Щенников,
- А.К. Теслинов и др. - М.: Дрофа, 2006. - 591 с.
- 5. http://www.rg.ru/2011/04/13/economist.html
- 6. http://www.voppsy.ru/authors/NEVERKSD.htm
Дополнительные файлы
