Формирование готовности экономистов-менеджеровк профессиональной деятельности


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности подготовки экономистов-менеджеров в условиях
дистанционного обучения. Определены основные методологические подходы для построения модели
формирования готовности будущих экономистов-менеджеров к профессиональной деятельности.

Об авторах

Елена Юрьевна Фирсова

Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Email: kaf.piuss@yandex.ru
аспирант каф. педагогики и управления социальными системами; Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Список литературы

  1. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - М.: Логос, 2009. - 382 с.
  2. Зимняя И.А. Ключевые компетентности как результативно-целевая основа компетентностного подхода в образовании // Ректор вуза. - 2005. - № 6. - С. 13-29.
  3. Туровец О.Г. Организация производства и управление предприятием: учебник. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 528 с.
  4. Щенников С.А. Основы деятельности тьютора в системе дистанционного образования / С.А. Щенников,
  5. А.К. Теслинов и др. - М.: Дрофа, 2006. - 591 с.
  6. 5. http://www.rg.ru/2011/04/13/economist.html
  7. 6. http://www.voppsy.ru/authors/NEVERKSD.htm

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Фирсова Е.Ю., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.