ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯГРАФИКАОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМИ В ТЕЧЕНИЕ СЕМЕСТРА
- Авторы: Козлов В.В.1, Шешунова Г.Г.2
-
Учреждения:
- Самарский государственный архитектурно-строительный университет
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 10, № 2 (2013)
- Страницы: 68-74
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51866
- ID: 51866
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Рассматривается методика повышения качества образования путем индивидуализации графика освоения дисциплин в семестре. Предложена оптимизационная модель распределения контрольных точек по семестру. Целью оптимизации является минимизация общей недельной нагрузки на студента. Оптимизационная модель сформулирована как задача линейного программирования
Ключевые слова
Полный текст
ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯГРАФИКАОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМИ В ТЕЧЕНИЕ СЕМЕСТРА×
Об авторах
Вячеслав Васильевич Козлов
Самарский государственный архитектурно-строительный университет
Email: vco2005@mail.ru
кандидат технических наук, декан факультета информационныхтехнологий, доцент кафедры прикладнойматематикии вычислительной техники. 443001, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 194
Галина Георгиевна Шешунова
Самарский государственный технический университеткандидат технических наук, доцент кафедры технологии машиностроения. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- 1. Козлов В.В., Лошкарев Н.В. Новая парадигма образования как непрерывное дистанционное образование //Актуальные проблемы в строительстве и архитектуре. Образование. Наука. Практика: Матер. 63‑й Всероссийской научно-технической конференции по итогам НИР университета за 2005 г. – Самара: СГАСУ,2006. – C.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)