ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯГРАФИКАОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМИ В ТЕЧЕНИЕ СЕМЕСТРА


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматривается методика повышения качества образования путем индивидуализации графика освоения дисциплин в семестре. Предложена оптимизационная модель распределения контрольных точек по семестру. Целью оптимизации является минимизация общей недельной нагрузки на студента. Оптимизационная модель сформулирована как задача линейного программирования

Полный текст

ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯГРАФИКАОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИН СТУДЕНТАМИ В ТЕЧЕНИЕ СЕМЕСТРА
×

Об авторах

Вячеслав Васильевич Козлов

Самарский государственный архитектурно-строительный университет

Email: vco2005@mail.ru
кандидат технических наук, декан факультета информационныхтехнологий, доцент кафедры прикладнойматематикии вычислительной техники. 443001, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 194

Галина Георгиевна Шешунова

Самарский государственный технический университет

кандидат технических наук, доцент кафедры технологии машиностроения. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. 1. Козлов В.В., Лошкарев Н.В. Новая парадигма образования как непрерывное дистанционное образование //Актуальные проблемы в строительстве и архитектуре. Образование. Наука. Практика: Матер. 63‑й Всероссийской научно-технической конференции по итогам НИР университета за 2005 г. – Самара: СГАСУ,2006. – C.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Козлов В.В., Шешунова Г.Г., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах