НОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается новый подход к организации самостоятельной работы студентов бакалавриата, системообразующим фактором которого является познавательно-деятельностная матрица. Представлена модель, позволяющая спроектировать инновационную технологию обучения, реализующую изложенный подход к организации самостоятельной работы студентов.

Полный текст

НОВЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
×

Об авторах

Елена Николаевна Рябинова

Самарский государственный технический университет

Email: eryabinova@mail.ru
доктор педагогических наук, профессор кафедры высшей математики и прикладной информатики. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Татьяна Владимировна Рудина

Самарский государственный университет путей сообщения

Email: yatanya2005@yandex.ru
преподаватель кафедры высшей математики. 443066, г. Самара, пер. 1-ый Безымянный, 18

Список литературы

  1. Беспалько В.П., Татур Ю.Г. Системно-методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса подготовки специалистов. – М., 1989. – 144 с.
  2. Лернер И.Я. Процесс обучения и его закономерности. – М.: Знание, 1980. – 96 с.
  3. Рябинова Е.Н. Формирование познавательно-деятельностной матрицы учебного материала в высшей профессиональной школе. – Самара: Издательство СНЦ, 2008. – 245 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Рябинова Е.Н., Рудина Т.В., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.