К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматривается проблема использования интерактивных форм в профессионально ориентированном обучении студентов иностранному языку в техническом вузе. Показано, что эта задача эффективно решается с помощью применения интерактивных методов обучения в рамках проектной методики, круглых столов, дискуссий и метода кейсов.

Полный текст

К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
×

Об авторах

Екатерина Александровна Рожнова

Самарский государственный технический университет

Email: zakaz.sp.sam@mail.ru
старший преподаватель кафедры иностранных языков. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Светлана Михайловна Симакова

Самарский государственный технический университет

Email: svetsimakova163@yandex.ru
старший преподаватель кафедры иностранных языков. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244

Список литературы

  1. Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: учебное пособие / Под ред. П.И. Образцова. – Орел: ОГУ, 2005. – 114 с.
  2. Поляков О.Г. Английский язык для специальных целей: теория и практика. – М.: НВИ – Тезаурус, 2003. – 188 c.
  3. Иоффе А.Н. Активная методика – залог успеха / Гражданское образование. Материал международного проекта. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. – 382 с.
  4. Доброва В.В. Психолингвистический подход к исследованию способности обучения иностранным языкам // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». – 2011. – № 2 (16). – С. 27-35.
  5. Рыбальчик О.А., Симакова С.М. Использование метода проекта на занятиях по иностранному языку // Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона: Материалы VII Международной электронной научно-практической конференции. – Ч. II. – Самара: Самарская государственная академия культуры и искусств, 2010. – С. 33-39.
  6. Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 80 с. (Метод. биб-ка).
  7. Елизарова Е.А. Сущностный анализ проектной деятельности // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». – 2012. – № 1 (17). – С. 66-71.
  8. Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
  9. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F2%EE%E4_%EA%E5%E9%F1%EE%E2
  10. Долгоруков А.М. Метод case-study как современная технология профессионально ориентированного обучения. – http://www.vshu.ru/lections.php?tab_id=3&a=info&id=2600

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Рожнова Е.А., Симакова С.М., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах