К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ
- Авторы: Рожнова Е.А.1, Симакова С.М.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 10, № 1 (2013)
- Страницы: 123-129
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51845
- ID: 51845
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматривается проблема использования интерактивных форм в профессионально ориентированном обучении студентов иностранному языку в техническом вузе. Показано, что эта задача эффективно решается с помощью применения интерактивных методов обучения в рамках проектной методики, круглых столов, дискуссий и метода кейсов.
Полный текст
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ×
Об авторах
Екатерина Александровна Рожнова
Самарский государственный технический университет
Email: zakaz.sp.sam@mail.ru
старший преподаватель кафедры иностранных языков. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Светлана Михайловна Симакова
Самарский государственный технический университет
Email: svetsimakova163@yandex.ru
старший преподаватель кафедры иностранных языков. 443100, г. Самара, ул. Молодогвардейская, 244
Список литературы
- Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: учебное пособие / Под ред. П.И. Образцова. – Орел: ОГУ, 2005. – 114 с.
- Поляков О.Г. Английский язык для специальных целей: теория и практика. – М.: НВИ – Тезаурус, 2003. – 188 c.
- Иоффе А.Н. Активная методика – залог успеха / Гражданское образование. Материал международного проекта. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. – 382 с.
- Доброва В.В. Психолингвистический подход к исследованию способности обучения иностранным языкам // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». – 2011. – № 2 (16). – С. 27-35.
- Рыбальчик О.А., Симакова С.М. Использование метода проекта на занятиях по иностранному языку // Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона: Материалы VII Международной электронной научно-практической конференции. – Ч. II. – Самара: Самарская государственная академия культуры и искусств, 2010. – С. 33-39.
- Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 80 с. (Метод. биб-ка).
- Елизарова Е.А. Сущностный анализ проектной деятельности // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». – 2012. – № 1 (17). – С. 66-71.
- Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
- http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F2%EE%E4_%EA%E5%E9%F1%EE%E2
- Долгоруков А.М. Метод case-study как современная технология профессионально ориентированного обучения. – http://www.vshu.ru/lections.php?tab_id=3&a=info&id=2600
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)