TO THE QUESTION OF USING INTERACTIVE FORMS IN THE PROFESSIONALLY-ORIENTED FOREIGN LANGUAGE TEACHING AT THE TECHNICAL UNIVERSITY
- Authors: Rozhnova E.A.1, Simakova S.M.1
-
Affiliations:
- Samara State Technical University
- Issue: Vol 10, No 1 (2013)
- Pages: 123-129
- Section: Articles
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51845
- ID: 51845
Cite item
Full Text
Abstract
The article deals with the problem of using interactive forms in the professionally-oriented foreign language teaching at the Technical University. It is shown that this problem is effectively solved by the use of interactive teaching methods in the project methodology, round tables, discussions and case-study method.
Full Text
К ВОПРОСУ ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ИНТЕРАКТИВНЫХ ФОРМ В ПРОФЕССИОНАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННОМ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ×
About the authors
Ekaterina A. Rozhnova
Samara State Technical University
Email: zakaz.sp.sam@mail.ru
244 Molodogvardeiskaya str., Samara, 443100
Svetlana M. Simakova
Samara State Technical University
Email: svetsimakova163@yandex.ru
244 Molodogvardeiskaya str., Samara, 443100
References
- Образцов П.И., Иванова О.Ю. Профессионально ориентированное обучение иностранному языку на неязыковых факультетах вузов: учебное пособие / Под ред. П.И. Образцова. – Орел: ОГУ, 2005. – 114 с.
- Поляков О.Г. Английский язык для специальных целей: теория и практика. – М.: НВИ – Тезаурус, 2003. – 188 c.
- Иоффе А.Н. Активная методика – залог успеха / Гражданское образование. Материал международного проекта. – СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2000. – 382 с.
- Доброва В.В. Психолингвистический подход к исследованию способности обучения иностранным языкам // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». – 2011. – № 2 (16). – С. 27-35.
- Рыбальчик О.А., Симакова С.М. Использование метода проекта на занятиях по иностранному языку // Вуз культуры и искусств в образовательной системе региона: Материалы VII Международной электронной научно-практической конференции. – Ч. II. – Самара: Самарская государственная академия культуры и искусств, 2010. – С. 33-39.
- Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся: практическое пособие для работников общеобразовательных учреждений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2005. – 80 с. (Метод. биб-ка).
- Елизарова Е.А. Сущностный анализ проектной деятельности // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия «Психолого-педагогические науки». – 2012. – № 1 (17). – С. 66-71.
- Копылова В.В. Методика проектной работы на уроках английского языка: методическое пособие. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2004. – 96 с.
- http://ru.wikipedia.org/wiki/%CC%E5%F2%EE%E4_%EA%E5%E9%F1%EE%E2
- Долгоруков А.М. Метод case-study как современная технология профессионально ориентированного обучения. – http://www.vshu.ru/lections.php?tab_id=3&a=info&id=2600