ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье представлен анализ аналитических умений студентов – будущих специалистов по компьютерной безопасности – и средства их формирования. Аналитические умения формируются посредством чтения текстов на занятиях по иностранному языку в неязыковом вузе.

Полный текст

ОБУЧЕНИЕ ЧТЕНИЮ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ АНАЛИТИЧЕСКИХ УМЕНИЙ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ПО КОМПЬЮТЕРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
×

Об авторах

Светлана Григорьевна Меньшенина

Самарский государственный университет

Email: kafedra_ino@mail.ru
преподаватель кафедры иностранных языков. 443011, г. Самара, ул. Ак. Павлова, 1

Список литературы

  1. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика: учеб. пособие для студентов лингв. ун-тов и фак-тов иностр. языков высш. пед. учеб. заведений. – М.: Academia, 2006. –334 c.
  2. Романова Е.С. популярных профессий. Психологический анализ и профессиограммы. – СПб.: Питер, 2003. – 464 с.
  3. Тарасов П.Ю. Формирование аналитических умений у режиссеров театрализованных представлений в процессе профессиональной подготовки в вузе: дис. … канд. пед. наук. – М., 2010.
  4. Сластенин В.А. Профессиональная переподготовка на современном этапе // Советская педагогика. – 1991. – № 10.
  5. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам в школе. – М.: Просвещение, 1991. – 222 с.
  6. Щерба Л.В. Преподавание иностранных языков в средней школе // Общие вопросы методики. – М., 1974.
  7. ФГО ВПО по направлению подготовки (специальности) 090301 «Компьютерная безопасность» (квалификация «специалист»): Электронный ресурс. Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online
  8. Вейзе А.А Чтение, реферирование и аннотирование иностранного текста. – М.: Высшая школа, 1985. –127 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Меньшенина С.Г., 2013

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.