ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ ИНЖЕНЕРНОГО ПРОФИЛЯ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассмотрены методологические основы и теоретические подходы, которые целесообразно использовать для решения задач по формированию конкурентоспособно-сти специалистов инженерного профиля.

Об авторах

Н И Филончик

Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Email: ctv@sstu.syzran.ru
Самарский государственный технический университет, филиал в г. Сызрани

Список литературы

  1. Бездухов В.П., Бездухов А.В. О ценностном подходе к формированию гуманистической направленности студентов // Актуальные вопросы развития высшего и среднего образо-вания на современном этапе: тез. науч.-практ. конф. - Самара, 2000.
  2. Братусь Б.С. Нравственное сознание личности (Психологические исследования). - М., 1985.
  3. Зимняя И.А. Ключевые социальные компетенции - новая парадигма результатов образова-ния // Высшее образование в России. - 2003. - № 5.
  4. Зимняя И.А. Компетентностный подход в образовании (методолого-теоретический аспект) // Проблемы качества образования: материалы XIV Всероссийского совещания. - Кн. 2. - М., 2004.
  5. Зимняя И.А. Педагогическая психология: учеб. пособие. - Ростов-на-Дону, 1997.
  6. Иванов Д.А., Загвоздкин В.К., Каспржак А.Г. Компетентностный подход как способ дос-тижения нового качества образования: материалы для опытно-экспериментальной работы школ. - М., 2003.
  7. Коротков Э.М. Управление качеством образования: учеб. пособие для вузов. - М.: Акаде-мический проект; Мир, 2006. - С.214.
  8. Леднев В.С. Содержание образования: сущность, структура, перспективы. - М.: Высшая школа, 1991. - С. 79-80.
  9. Малин А.С. Исследование систем управления / А.С. Малин, В.И. Мухин. - М.: ГУ ВШЭ, 2002. - 400 с.
  10. Махмутов М.И. Современный урок. Вопросы теории. - М.: Педагогика, 1985. - 184 с.
  11. Ожегов С.И. Словарь русского языка / Под ред. Н.Ю. Шведовой. - М.: Рус. яз., 1986. - С. 249.
  12. Пиралова О. Ф. Современное обучение инженеров профессиональным дисциплинам в условиях многоуровневой подготовки: монография / О.Ф. Пиралова. - М.: Академия Есте-ствознания, 2009. - 87 с.
  13. Полищук В.Н. Воспитание как составная часть качества подготовки специалиста // Акту-альные проблемы университетского образования: материалы межвуз. науч.-метод. конф. - Самара: СамГТУ, 2003. - С. 13.
  14. Сироткина Е.С. Ценности в мире человека: парадигмальный и социокультурный аспек-ты: дис. … канд. фил. наук: 09.00.01. - Саратов, 1996.
  15. Соколов В.Н. Методологические и теоретические основы педагогической эвристики: дис. … д-ра пед. наук. - Самара, 1999. - С. 46. 16. Философия и медицина: монография / Под ред. В.Ф. Сержантова, А.А. Королькова. - Л.: ЛГУ, 1986. - С. 18.
  16. Шадриков В.Д. Философия образования и образовательной политики. - М., 1993. - С. 184.
  17. Шиянов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. - М., 1999. - 288 с.
  18. Якиманская И.С. Личностно ориентированное обучение в современной школе. - М., 1996. - С. 126.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Филончик Н.И., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах