К вопросу о значимости интернет-общенияв юношеском возрасте


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье приведены результаты исследования психологических особенностей общения в интернет-
среде. Представлены эмпирические данные, полученные при изучении структуры, целей, мотивов и
типов проявления межличностных отношений в общении в интернет-среде.

Об авторах

Надежда Александровна Лукина

Московский городской педагогический университет, филиал в г. Самаре

Email: lukinana15@mail.ru
ст. преподаватель, каф. педагогической и прикладной психологии; Московский городской педагогический университет, филиал в г. Самаре

Список литературы

  1. Жичкина А.Е., Белинская Е.П. Самопрезентация в виртуальной реальности и особенности идентичности подростка - пользователя Интернета // Образование и информационная культура. - М., 2000.
  2. Бабаева Ю.Д., Войскунский А.Е., Смыслова О.В. Интернет: воздействие на личность // Гуманитарные исследования в Интернете / Под ред. А.Е. Войскунского. - М.: Терра-Можайск, 2000. 3. The psychology of cyberspace // www.rider.edu
  3. Богдановская И.М., Королева Н.Н., Манеров В.Х., Проект Ю.Л., Смирнов С.И. Проблемы теоретико- эмпирического изучения и моделирования мирообразующей функции интернет-коммуникации // Смысловые пространства современного человека: сб. науч. статей. - СПб.: Изд-во С.-Петерб. ун-та, 2005. 5. Краткий психологический словарь / Под общей ред. А.В. Петровского и М.Г. Ярошевского. - 2-е изд., расширенное, испр. и доп. - Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 1998.
  4. Кузнецова Ю.М., Чудова Н.В. Психология жителей Интернета. − М.: Издательство ЛКИ, 2008.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Лукина Н.А., 2012

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.