ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье анализируется процесс воспитания в вузе как возможность сформировать профессиональную идентичность у студентов, способствующую осознанию положи-тельного отношения студентов к получаемой профессии и подготовке конкурентоспо-собного специалиста на быстро меняющемся и нестабильном рынке труда.

Об авторах

Е Н Руднева

Самарский государственный технический университет

Email: Rudneva2005@yandex.ru
Самарский государственный технический университет

В В Костянов

Самарский государственный технический университет

Email: Rudneva2005@yandex.ru
Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. 3авалишина Д.Н. Способы идентификации человека с профессией // Психология субъек-та профессиональной деятельности. - М.-Ярославль, 2001.
  2. Иванова Н.Л. Социальная идентичность и проблемы образования. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2001.
  3. Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. - М.: Изд-во МОСУ, 2000.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Руднева Е.Н., Костянов В.В., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.