ВОЗМОЖНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ВУЗА ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ СТУДЕНТОВ
- Авторы: Руднева ЕН1, Костянов ВВ1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 8, № 1 (2011)
- Страницы: 110-115
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51740
- ID: 51740
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье анализируется процесс воспитания в вузе как возможность сформировать профессиональную идентичность у студентов, способствующую осознанию положи-тельного отношения студентов к получаемой профессии и подготовке конкурентоспо-собного специалиста на быстро меняющемся и нестабильном рынке труда.
Об авторах
Е Н Руднева
Самарский государственный технический университет
Email: Rudneva2005@yandex.ru
Самарский государственный технический университет
В В Костянов
Самарский государственный технический университет
Email: Rudneva2005@yandex.ru
Самарский государственный технический университет
Список литературы
- 3авалишина Д.Н. Способы идентификации человека с профессией // Психология субъек-та профессиональной деятельности. - М.-Ярославль, 2001.
- Иванова Н.Л. Социальная идентичность и проблемы образования. - Ярославль: Изд-во ЯГПУ, 2001.
- Шнейдер Л.Б. Профессиональная идентичность. - М.: Изд-во МОСУ, 2000.
Дополнительные файлы
