ФОРМИРОВАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНО-АКТИВНОГО ОТНОШЕНИЯ К ЗДОРОВОМУ ОБРАЗУ ЖИЗНИ У ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования здорового образа жизни ведущего субъекта образовательного процесса в вузе - преподавателя. Рассматривается здоровье препо-давателя, факторы, его определяющие, и отношение к здоровому образу жизни.

Об авторах

К В Разин

Ульяновский государственный университет

Email: kisja20@yandex.ru
Ульяновский государственный университет

А А Гордеев

Самарский государственный технический университет

Email: kisja20@yandex.ru
Самарский государственный технический университет

В Н Трофимов

Самарский государственный технический университет

Email: kisja20@yandex.ru
Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Амосов Н.М. Раздумья о здоровье. - М.: ФиС, 1987. - 186 с.
  2. Галныкин С.А. Концепция формирования положительно-активного отношения к физиче-ской культуре учащихся общеобразовательной школы // Вестник УлГПУ. - Вып. 3. - Уль-яновск: УлГПУ, 2007. - С. 30-33.
  3. Жуков О.Ф. Профессиональная деятельность и здоровье педагога. - Ульяновск: УлГПУ, 2006. - С. 44-46.
  4. Лисицын Ю.П. Здоровье человека - социальная ценность. - М.: Мысль. 1989. - 175 с.
  5. Сержантов В.Ф. Структура личности и концепция функциональных систем П.К. Анохина. - М.: Наука, 1978. - С. 86-111.
  6. Устав ВОЗ // Основные документы ВОЗ. - 36 изд. - Женева, 1986. - С. 5-36. 110
  7. Фромм Э. Психоанализ и этика. - М.: Республика, 1993. - 415 с.
  8. Щедрина А.Г. Онтогенез и теория здоровья. Методологические аспекты. - Новосибирск: Наука, 1989. - 136 с.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Разин К.В., Гордеев А.А., Трофимов В.Н., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах