Здоровьесберегающие технологии в самоорганизации учебной деятельности студентов-заочников
- Авторы: Овчинникова Л.П.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный университет путей сообщения
- Выпуск: Том 8, № 2 (2011)
- Страницы: 102-110
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51732
- ID: 51732
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются технологии, помогающие студентам при больших нагрузках выдерживать необходимый темп обучения, сохраняя при этом свое здоровье и работоспособность.
Об авторах
Людмила Павловна Овчинникова
Самарский государственный университет путей сообщения
Email: zaochn@mail.ru
(к.п.н.), доцент каф. философии и истории науки; Самарский государственный университет путей сообщения
Список литературы
- Буйлов В., Куропова Г., Сенаторов Н. Нервно-психологическое состояние студентов как валеологическая проблема // Высшее образование в России. - 1996. - № 2. - С. 65-73.
- Бусыгин А.Г., Бусыгина А.Л. Спираль потребностей как философия здоровья здорового человека // Труды членов Российского философского общества. - Вып. 8. М.: РФО, 2004. - С. 397-420.
- Бусыгина Т.А., Цыганов К.Г. «СРС-компетенция», или Как научиться хорошо учиться в институте: учебно-методическое пособие по самоорганизации и самовоспитанию студентов. - Самара: Изд-во СГПУ, 2004. - 100 с.
- Виленский М.Я. Здоровье как ценность профессиональной подготовки специалистов в вузе // Материалы Междунар. научно-практ. конф. «Проблемы университетского образования. Технологическое образование на современном этапе: проблемы, тенденции, перспективы». - Т. 2. - Тольятти: ТГУ, 2010. - С. 254-256.
- Михелькевич В.Н., Сухинин В.П. Рациональная организация самостоятельной работы студентов: учебное пособие. - Самара: СамГТУ, 2006. - 30 с.
- Цыганов К.Г. Инвариантная «СРС-компетенция» как условие формирования профессиональной компетентности студентов педагогического университета: автореф. дис. ... канд. пед. наук. - Самара, 2004. - 26 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)