ROL' KVANTOVOY TEORII V FORMIROVANII SISTEMY ZNANIY STUDENTOV O FIZIChESKOM VZAIMODEYSTVII


Cite item

Full Text

Abstract

В данной статье излагается методика последовательного уточнения концепции физического взаимодействия в процессе изучения ряда учебных вопросов непосредственно на занятиях по физике. Уточнение производится теоретическим обобщением ранее изученного учебного материала, на информационной основе которого рассматриваются новые научные факты, приводящие к созданию более современных теорий взаимодействия

About the authors

S A Ivanov

Email: ivsa73@mail.ru

References

  1. Борн М. Физика в жизни моего поколения / М. Борн. - М.: Изд-во иностранной литературы, 1963. - 535 с.
  2. Гейзенберг В. Физика и философия. Часть и целое / В. Гейзенберг. - М.: Наука, 1989. - 399 с.
  3. Гейзенберг В. Философские проблемы атомной физики / В. Гейзенберг. - М.: Изд-во иностранной литературы, 1953. - 136 с.
  4. Готт В.С. Философские вопросы современной физики / В.С. Готт. - М.: Высшая школа, 1988. - 343 с.
  5. Кедров Б.М. О великих переворотах в науке / Б.М. Кедров. - М.: Педагогика, 1986. - 112 с.
  6. Мухин К.Н. Экспериментальная ядерная физика. - Кн. 2. Физика элементарных частиц / К.Н. Мухин. - М.: Энергоатомиздат, 1993.
  7. Перкинс Д. Введение в физику высоких энергий / Д. Перкинс. - М.: Энергоатомиздат, 1991.
  8. Яворский Б.М. Основные вопросы современного школьного курса физики / Б.М. Яворский. - М.: Просвещение, 1980. - 320 с.

Supplementary files

Supplementary Files
Action
1. JATS XML

Copyright (c) 2009 Ivanov S.A.

Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 International License.

This website uses cookies

You consent to our cookies if you continue to use our website.

About Cookies