проектная деятельность как технология развития ключевых компетенций будущих специалистов


Цитировать

Полный текст

Аннотация

Рассматриваются вопросы использования метода проектов в процессе воспитательной деятельности учреждений профессионального образования. Представлена роль проектной деятельности в формировании ключевых компетенций. Показаны возможности оценки и эффективность применения социального проектирования во внеучебной работе.

Об авторах

Е О Тарасова

Самарский государственный технический университет (филиал в г. Сызрани)

Email: eot66@yandex.ru <mailto:eot66@yandex.ru>
Самарский государственный технический университет (филиал в г. Сызрани)

Список литературы

  1. Голуб Г.Б., Чуракова О.В. Метод проектов как технология формирования ключевых компетентностей учащихся / Г.Б. Голуб, О.В. Чуракова. - Самара, 2003.
  2. Тарасова Е.О. Как написать и реализовать проект: учеб.-метод. пособие / Е.О. Тарасова. - Сызрань, 2004.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Тарасова Е.О., 2009

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.

Данный сайт использует cookie-файлы

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта.

О куки-файлах