Значение мотивационной составляющей обучения в современных российских технических вузах
- Авторы: Еремин А.С.1
-
Учреждения:
- Самарский государственный технический университет
- Выпуск: Том 8, № 2 (2011)
- Страницы: 45-48
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51678
- ID: 51678
Цитировать
Полный текст
Аннотация
В статье рассматриваются особенности различных типов мотивации учебной деятельности и их роль в современных концепциях обучения. Раскрываются факторы, влияющие на образовательную мотивацию студентов, и обосновывается важность мотивационной составляющей в технических вузах.
Ключевые слова
Об авторах
Андрей Сергеевич Еремин
Самарский государственный технический университет
Email: kvadrant63@yandex.ru
аспирант, каф. психологии и педагогики; Самарский государственный технический университет
Список литературы
- Александрова О. Высшее образование и структура российской экономики // Высшее образование в России. - 2006. - № 5. - С. 27-36.
- Ильин Е.П. Мотивации и мотивы. - СПб.: Питер, 2006. - С. 265.
- Никонов А. Управление выбором. - СПб.: Питер, 2007. - С. 41.
- Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации человека. - М., 1969.
Дополнительные файлы
