Значение мотивационной составляющей обучения в современных российских технических вузах


Цитировать

Полный текст

Аннотация

В статье рассматриваются особенности различных типов мотивации учебной деятельности и их роль в современных концепциях обучения. Раскрываются факторы, влияющие на образовательную мотивацию студентов, и обосновывается важность мотивационной составляющей в технических вузах.

Об авторах

Андрей Сергеевич Еремин

Самарский государственный технический университет

Email: kvadrant63@yandex.ru
аспирант, каф. психологии и педагогики; Самарский государственный технический университет

Список литературы

  1. Александрова О. Высшее образование и структура российской экономики // Высшее образование в России. - 2006. - № 5. - С. 27-36.
  2. Ильин Е.П. Мотивации и мотивы. - СПб.: Питер, 2006. - С. 265.
  3. Никонов А. Управление выбором. - СПб.: Питер, 2007. - С. 41.
  4. Якобсон П.М. Психологические проблемы мотивации человека. - М., 1969.

Дополнительные файлы

Доп. файлы
Действие
1. JATS XML

© Еремин А.С., 2011

Creative Commons License
Эта статья доступна по лицензии Creative Commons Attribution 4.0 International License.