ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ БУДУЩИХ МЕНЕДЖЕРОВ К СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Авторы: Доценко ИГ1
-
Учреждения:
- Российский государственный профессионально-педагогический университет
- Выпуск: Том 8, № 1 (2011)
- Страницы: 36-42
- Раздел: Статьи
- URL: https://vestnik-pp.samgtu.ru/1991-8569/article/view/51670
- ID: 51670
Цитировать
Полный текст
Аннотация
Статья посвящена изучению организационно-педагогических условий, позволяющих наце-лить студентов, обучающихся по направлению подготовки «менеджмент», на включение в свой профессиональный функционал социально-педагогической деятельности.
Об авторах
И Г Доценко
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Email: ant@yandex.ru
Российский государственный профессионально-педагогический университет
Список литературы
- Гарвин Д. Создание обучающейся организации // Управление знаниями: пер. с англ. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - С. 50-82.
- Друкер П. Энциклопедия менеджмента. - М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2008. - 432 с.
- Интеллектуальные и социальные составляющие высшего образования // Человек. - 2005. - № 1.
- Меморандум непрерывного образования Европейского Союза, 2000 г. // Общество знание России. URL: http://www.znanie.org/docs/memorandum.html (дата обращения: 29.01.2011).
- Минцберг Г. Профессия - менеджер: мифы и реальность // Лидерство. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - С. 21-47.
- Рожков М.И. Воспитание: экзистенциальный подход // Воспитание: научные дискуссии и исследования: сб. науч. трудов / Под ред. Е.В. Титовой. - СПб., 2005.
- Сордж Э. Организационное поведение // Управление человеческими ресурсами / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. - СПб.: Питер, 2002. - С. 289-312.
- Салливан Г., Роттер Дж., Мишел У. Теория межличностных отношений и когнитивные теории личности. - СПб.: Прайм - ЕВРОЗНАК, 2007. - 128 с.
- Хейфец Р.Х., Лаури Д.Л. Работа лидера // Лидерство. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. - С. 192-220.
- Щербина В.В. Социальные теории организации: словарь. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 264 с.
Дополнительные файлы
![](/img/style/loading.gif)