Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Однократное обучение: обзор экспериментальных моделей
Заморина Т.А., Торопова К.А., Ивашкина О.И., Анохин К.В.
Зрительная категоризация у птиц
Диффинэ Е.А., Тиунова А.А., Анохин К.В.
Продление мозговой активации в ответ на стимул как вероятный механизм ассоциативной пластичности при семантическом научении
Чернышев Б.В., Павлова А.А., Рытикова А.М., Буторина А.В., Строганова Т.А.
Поиск нейрофизиологических механизмов конфигурационного обучения
Чернышев Б.В., Ушаков В.Л., Позняк Л.А.
Связь уровней BDNF в медиальных зонах префронтальной коры крыс при научении с мотивацией формируемого поведения: достижение/избегание
Булава А.И., Александров Ю.И.
Влияние обогащенной среды на обучение и память в водном лабиринте Морриса у крыс с острым и хроническим провоспалительным стрессом
Зайченко М.И., Сидорина В.В., Григорьян Г.А.
Особенности параметров ЭЭГ-активности при имплицитном научении правилам искусственной грамматики
Баталова В.А., Петров В.В., Абрамова С.Р., Кожевников С.П.
Гетеросинаптическая пластичность: один термин, обозначающий разные феномены
Смирнов И.В., Малышев А.Ю.
Пластичность первичной зрительной коры и механизмы перцептивного обучения
Смирнов И.В., Малышев А.Ю.
Оценка эффективности управления мозг-компьютерным интерфейсом при обучении воображению движений верхних и нижних конечностей
Боброва Е.В., Решетникова В.В., Вершинина Е.А., Гришин А.А., Исаев М.Р., Бобров П.Д., Герасименко Ю.П.
Нейронально-глиальные взаимодействия при научении и поведении в норме и при онкогенезе
Венерина Я.А., Венерин А.А., Горкин А.Г., Александров Ю.И.
Использование методов машинного обучения для анализа паттернов активности мозга в процессе оценки себя и других людей
Князев Г.Г., Савостьянов А.Н., Рудыч П.Д., Бочаров А.В.
Салифен предотвращает вызванные перинатальной гипоксией нарушения способности к обучению и изменения экспрессии ГАМКВ-рецепторов в неокортексе крыс
Миронова В.И., Притворова А.В., Акулова В.К., Михайленко В.А., Отеллин В.А., Хожай Л.И., Ордян Н.Э.
Неассоциативное обучение (габитуация) у нормотензивных и гипертензивных крыс линий WISTAR, WKY и SHR: эффекты социальной изоляции
Недогреева О.А., Манолова А.О., Мамедова Д.И., Гуляева Н.В., Степаничев М.Ю.
Оценка сенсомоторного развития, поведенческих реакций и когнитивных функций потомства второго поколения крыс с гипергомоцистеинемией
Яковлева О.В., Скрипникова В.В., Яковлев А.В., Ситдикова Г.Ф.
Вклад вербальных обозначений в процессы быстрого картирования и явного кодирования
Перикова Е.И., Филиппова М.Г., Макарова Д.Н., Гнедых Д.С.
Исследование возможного участия механизма депривационной потенциации в консолидации памяти во время сна
Попов В.А., Коршунов В.А.
Поиск наиболее информативных регионов для бинарной классификации шизофрении по данным фМРТ состояния покоя на основе метода выделения функционально однородных регионов
Жемчужников А.Д., Карташов С.И., Козлов С.О., Орлов В.А., Пойда А.А., Захарова Н.В., Бравве Л.В., Мамедова Г.Ш., Кайдан М.А.
1 - 18 из 18 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.