Поиск

Выпуск
Название
Авторы
Влияние типа игровых массажных движений на восприятие тактильной стимуляции у детей: ЭЭГ исследование
Дыденкова Е.А., Жукова Е.В., Хайрулина Г.М., Майорова Л.А., Портнова Г.В.
Удержание вербальной и невербальной серийной информации в рабочей памяти. Анализ функциональных и эффективных связей
Курганский А.В., Корнеев А.А., Ломакин Д.И., Мачинская Р.И.
Спектральные характеристики тета- и альфа-ритмов ЭЭГ в покое у групп испытуемых с различной результативностью совместной деятельности в диадах
Муртазина Е.П., Гинзбург-Шик Ю.А.
Увеличение пиковой частоты альфа-ритма ээг при предъявлении собственного имени во время глубокой анестезии
Портнова Г.В., Канцерова А.О., Окнина Л.Б., Пицхелаури Д.И., Подлепич В.В., Вологдина Я.О., Машеров Е.Л.
Динамика синхронизации и десинхронизации ЭЭГ при выполнении реального и мысленного движения руки, направленного к видимой цели
Курганская М.Е., Исаев М.Р., Бобров П.Д.
Активность зеркальной системы мозга у людей с депрессивным симптомокомплексом
Каримова Е.Д., Смольская Д.В., Нараткина А.А.
Распознавание устной речи по данным МЭГ с использованием ковариационных фильтров
Верхлютов В.М., Бурлаков Е.О., Гуртовой К.Г., Введенский В.Л.
Выявление нейрофизиологических маркеров обработки интрацептивных сигналов с помощью метода связанных с событиями потенциалов
Словенко Е.Д., Сысоева О.В.
Становление просоциального поведения в раннем детстве и его нейрофизиологические механизмы
Павленко В.Б., Орехова Л.С., Португальская А.А., Михайлова А.А.
Восстановление моторных и когнитивных функций при форсированном пробуждении из третьей стадии дневного сна
Соловьева А.К., Соловьев Н.К., Мокроусова А.О., Украинцева Ю.В.
Правый – значит правильный? Влияние типа моторного ответа на поведенческие и электрофизиологические показатели при выполнении задачи орфографического решения
Ларионова Е.В., Гарах Ж.В., Лущекина Е.А.
Фоновая ЭЭГ-активность опосредует ассоциации между BDNF-VAL66MET-полиморфизмом и памятью при старении
Вольф Н.В., Приводнова Е.Ю.
Вызванные потенциалы мозга человека на выключение звука в условиях пространственной маскировки
Петропавловская Е.А., Шестопалова Л.Б., Саликова Д.А., Семенова В.В.
ЭЭГ-корреляты узнавания себя в морфированных изображениях: связи с социальной тревожностью
Бочаров А.В., Савостьянов А.Н., Сапрыгин А.Е., Таможников С.С., Рудыч П.Д., Лебедкин Д.A., Милахина Н.С., Меркулова E.A., Князев Г.Г.
Реактивность сенсомоторных ритмов ЭЭГ у детей 4–7 лет в ситуациях помогающего поведения
Кайда А.И., Михайлова А.А., Португальская А.А., Павленко В.Б.
Эффект полиморфизма STIN2VNTR гена транспортера серотонина на фоновую ЭЭГ у пожилых людей зависит от интеллектуальной среды профессиональной деятельности
Приводнова Е.Ю., Вольф Н.В.
Особенности баланса сетей покоя после переезда в условия Севера
Бочаров А.В., Меркулова Е.А., Рудыч П.Д., Заварзин Е.А., Милахина Н.С., Сапрыгин А.Е., Карпова А.Г., Таможников С.С., Савостьянов А.Н., Князев Г.Г.
Пилотное фМРТ-ЭЭГ-исследование тантрической медитации тибетских монахов
Абрамова В.Д., Петровский Е.Д., Безматерных Д.Д., Жиронкина Ю.С., Коростышевская А.М., Штарк М.Б., Каплан А.Я.
Динамика теменно-затылочного альфа-ритма головного мозга при сравнении длительностей временных интервалов
Рогачёв А.О., Сысоева О.В.
Особенности параметров ЭЭГ-активности при имплицитном научении правилам искусственной грамматики
Баталова В.А., Петров В.В., Абрамова С.Р., Кожевников С.П.
Ассоциация полиморфизма rs1344706 гена ZNF804A c индуцированными изменениями ритмов ЭЭГ при зрительном восприятии вербальных стимулов у здоровых испытуемых и больных шизофренией
Гарах Ж.В., Голимбет В.Е., Ларионова Е.В., Лежейко Т.В., Стрелец В.Б., Зайцева Ю.С.
Показатели нейропластических и функциональных перестроек при восстановлении двигательной функции в ходе реабилитации после инсульта
Федотова И.Р., Бобров П.Д., Кондур А.А.
1 - 22 из 22 результатов
Подсказки:
  • Ключевые слова чувствительны к регистру
  • Английские предлоги и союзы игнорируются
  • По умолчанию поиск проводится по всем ключевым словам (агенс AND экспериенцер)
  • Используйте OR для поиска того или иного термина, напр. образование OR обучение
  • Используйте скобки для создания сложных фраз, напр. архив ((журналов OR конференций) NOT диссертаций)
  • Для поиска точной фразы используйте кавычки, напр. "научные исследования"
  • Исключайте слово при помощи знака - (дефис) или оператора NOT; напр. конкурс -красоты или же конкурс NOT красоты
  • Используйте * в качестве версификатора, напр. научн* охватит слова "научный", "научные" и т.д.