检索

标题
作者
Маркетинговые стратегии формирования HR-бренда онлайн-школы в социальных сетях
Работа автора с «чужим сюжетом» в сфере литературоведческой теории терминологии (в контексте рассмотрения пьесы Е.Л. Шварца «Тень»)
Управление брендом в компании недвижимости: стратегии и коммуникации
Коммуникативно-речевые особенности содействующей стратегии в педагогическом общении (на примере повестей Н. Вишняковой)
Иностранные студенты и миграция: от жизненной стратегии к социальному потребительству
,
Становление и особенности развития стратегического управления в современных российских корпорациях
Буктрейлер как инструмент маркетинговой коммуникации
Оптимизация кадрового планирования на таможенных постах — воздушных пунктах пропуска Российской Федерации
Технологическая гонка по развитию искусственного интеллекта: роль и перспективы России
1 - 9 的 9 信息

检索提示:

  • 检索的名词区分大小写
  • 常用字词将被忽略
  • 默认情况下只有在查询结果满足所有检索词才返回(例如,隐含AND)
  • 使用OR结合多个检索词,便于查找含有这些检索词的文章,例如education OR research
  • 使用括号来创建更复杂的查询; 例如:archive ((journal OR conference) NOT theses)
  • 使用引号检索一个完整的词组; 例如: "open access publishing"
  • 使用-或者NOT排除一个检索词; 例如:online -politics or online NOT politics
  • 在检索词里使用 *作为通配符匹配任何字符序列; 例如., soci* morality 将符合含有 "sociological" or "societal"的词语