№ 4(48) (2020): Вестник Самарского государственного технического университета. Серия "Психолого-педагогические науки"
Статьи
Опубликован
Январь 11, 2021
Ключевые слова
- самосознание,
- субъект,
- Я-концепция,
- одаренность,
- деятельность
- социальность ...Больше
Как цитировать
Проскурина А. А. Самосознание учащихся и одаренность // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2021. Т. № 4(48). С. 65-74.
Аннотация
В статье ставится проблема теоретического определения наличия и особенностей необходимой и устойчивой взаимосвязи самосознания и одаренности учащихся. Обосновывается необходимость социально-философского подхода к решению этой проблемы через субъектную деятельность. Проводится теоретический анализ функций речи в осуществлении субъектной деятельности социального индивида. Определяется, какие элементы собственной деятельности с необходимостью осознаются субъективно действующим индивидом (одаренным индивидом в частности), и целенаправленное развитие каких сторон Я-концепции является препятствием для осуществления субъектной деятельности.
Скачивания
Данные скачивания пока не доступны.