№ 2(46) (2020): Вестник Самарского государственного технического университета. Серия "Психолого-педагогические науки"
Статьи

Универсальный портфель компетенций современного преподавателя в рамках цифровизации высшего образования


Просмотров: 5
Загрузок: 2
Лилия Рашитовна Нуртдинова
Самарский государственный технический университет
Опубликован Июль 11, 2020
Ключевые слова
  • высшее образование, портфель компетенций, парадигма образования, цифровизация образования.
Как цитировать
Нуртдинова Л. Р. Универсальный портфель компетенций современного преподавателя в рамках цифровизации высшего образования // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2020. Т. № 2(46). С. 142-152.

Аннотация

Европейская парадигма является одним из главных направляющих векторов для российского образования. Внедрение основных аспектов Болонского процесса диктует постоянное развитие не только образовательного процесса, но и всех вовлеченных в него людей, в том числе, преподавателей. Необходимость успевать за изменениями и соответствовать новейшим образовательным требованиям и стандартам модифицирует компетенции преподавателя и формирует новые грани понимания его профессии. В связи с этим, в данной статье рассматриваются ключевые компетенции преподавателя, необходимые для современного и будущего специалиста. В начале исследования проводится обзор научных работ по данной теме, далее используется сравнительно-сопоставительный анализ образовательных международных конференций с последующим SEO-анализом, на основе которого выделяются ключевые перспективы и ориентиры развития образования на ближайшие годы. По результатам проведенного исследования автором предлагается перечень универсальных компетенций для преподавателя, отвечающих стандартам и выявленным целям образования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.