№ 1(45) (2020): Вестник Самарского государственного технического университета. Серия "Психолого-педагогические науки"
Статьи

Сравнительные характеристики подготовки кадров высшей квалификации в университетах России и Беларуси


Просмотров: 17
Загрузок: 6
Эльмира Рашитовна Кушаева
Казанский национальный исследовательский технологический университет
Елена Геннадьевна Кремнева
Полоцкий государственный университет
Опубликован Март 25, 2020
Ключевые слова
  • аспирантура, послевузовское образование, третья ступень высшего образования, прием, обучение, выпуск, грант Erasmus
Как цитировать
Кушаева Э. Р., Кремнева Е. Г. Сравнительные характеристики подготовки кадров высшей квалификации в университетах России и Беларуси // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2020. Т. № 1(45). С. 108-121.

Аннотация

В России, так же как и в странах постсоветского пространства на институт аспирантуры возложена миссия подготовки научных и научно-педагогических кадров, как для науки, высшего образования, так и для производства. В данной статье представлены сравнительные характеристики подготовки кадров высшей квалификации в аспирантурах России и Беларуси. На примере двух университетов: Казанского национального исследовательского технологического университета и Полоцкого государственного университета показано как осуществляется подготовка аспирантов, имеющиеся проблемы, перспективы обучения и сотрудничества между вузами партнерами.  В заключении сделаны выводы о подходах к обучению аспирантов, общие и отличительные особенности, их влияние на подготовку кадров. Показаны возможные перспективы по улучшению качества подготовки специалистов данного уровня.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.