№ 2(46) (2020): Вестник Самарского государственного технического университета. Серия "Психолого-педагогические науки"
Статьи

Использование портала Youtube в обучении будущих руководителей студиями декоративно-прикладного творчества


Просмотров: 2
Загрузок: 3
Екатерина Олеговна Куняева
Самарский государственный институт культуры
Опубликован Июль 12, 2020
Ключевые слова
  • руководители студиями, портал YouTube, декоративно-прикладное творчество, профессиональная деятельность, готовность.
Как цитировать
Куняева Е. О. Использование портала Youtube в обучении будущих руководителей студиями декоративно-прикладного творчества // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2020. Т. № 2(46). С. 111-120.

Аннотация

В настоящее время бурный рост потока научной информации, объем которой увеличивается с каждым годом, побуждает искать новые эффективные приемы, способы и средства обучения, которые позволили бы предъявлять студентам больше информации за ту же единицу учебного времени и подготавливать профессионалов высокого уровня. В статье представлен опыт применения YouTube в процессе реализации системы подготовки будущих руководителей студиями декоративно-прикладного творчества (ДПТ) к профессиональной деятельности в ФГБОУ ВО «Самарский государственный институт культуры». Цель статьи состоит в рассмотрении основных вопросов, связанных с применением возможностей YouTube в образовательном процессе при подготовке будущих руководителей студиями ДПТ. Главными подходами к изучению проблемы являются аналитический обзор теоретических источников по указанной проблеме таких авторов как А.А. Андреев, И.Г. Захарова, В.А. Курина, Н.В. Ломовцева, С.А. Назаров, Ю.П. Преображенский, Э.Г. Скибицкий, И.Р. Сташкевич, Л.И. Холина, Г.А. Шангин, а также изучение и обобщение накопленного педагогического опыта и анализ федерального государственного образовательного стандарта – бакалавриат по направлению подготовки 51.03.02 народная художественная культура. Результатами исследования стали: перспективы использования видеоматериалов портала YouTube в процессе реализации системы подготовки будущих руководителей студиями декоративно-прикладного творчества (ДПТ) к профессиональной деятельности. Сформулированы критерии отбора материала. В статье представлены примеры применения возможностей YouTube на лекции-дискуссии, по дисциплине «Организация и руководство народным художественным творчеством». Теоретическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут служить основой для новых научных представлений о применении YouTube в процессе реализации системы подготовки будущих руководителей студиями декоративно-прикладного творчества (ДПТ) к профессиональной деятельности. Практическая значимость исследования состоит в направленности его результатов на совершенствование системы готовности к профессиональной деятельности будущих руководителей студиями ДПТ. Статья представляет интерес для преподавателей высшей школы, аспирантов и магистрантов.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.