№ 4(44) (2019): Вестник Самарского государственного технического университета. Серия "Психолого-педагогические науки"
Статьи

Вебквест как возможность формирования у студентов компетентности и компетенций


Просмотров: 15
Загрузок: 15
Наталия Алексеевна Личак Личак
ФГБОУ ВО "Ярославский гоударственный технический университет"
Наталья Николаевна Касаткина
ФГБОУ ВО "ЯрГУим. П.Г.Демидова"
Опубликован Январь 15, 2020
Ключевые слова
  • веб-квест, языковая и речевая компетенция, компетентностный подход, коммуникативная компетенция, информационно-аналитическая компетенция, иностранный язык, преимущества для обучения, отбор и анализ информации, электронные приложения, тематические сайты
Как цитировать
Личак Н. А. Л., Касаткина Н. Н. Вебквест как возможность формирования у студентов компетентности и компетенций // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2020. Т. № 4(44). С. 103-116.

Аннотация

Приведены результаты способа интенсификации учебной деятельности студентов  с помощью веб-квест технологии  на практике для повышении уровня их мотивации к изучению иностранного языка. Авторами  приведена методика использования  современного сценария организации проектной деятельности студентов по теме с использованием ресурсов сети Интернет.   Она включает в себя использование технических средств  на занятиях - различных приложений  и тематических сайтов.

Рассмотрены информационно-коммуникационные технологии, которые позволяют осуществлять поиск, сбор, хранение, обработку, распространение информации при изучении    иностранного языка.

При выполнении заданий веб-квеста были выделены две  экспериментальные группы с целью формирования педагогической компетентности. Оценка групповой деятельности   проводилась по новостным презентациям каждой рубрики. Поскольку содержание и рубрики веб-квестов отличались друг от друга, было трудно сравнивать полученные результаты. Тем не менее, представления студентов, подготовивших веб-квесты были признаны удовлетворительными и   включены в лист данных результатов и оценки.  Были зафиксированы сформированные  компетенции, обладание которыми  определяют полученный результат при выполнении самостоятельной работы над веб-квестом.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.