№ 3(43) (2019): Вестник Самарского государственного технического университета. Серия "Психолого-педагогические науки"
Статьи

Формирование транспрофессиональных компетенций в ряду новых задач методики преподавания иностранных языков


Просмотров: 33
Загрузок: 23
Наталья Александровна Гриднева
Самарский государственный технический университет
Опубликован Ноябрь 9, 2019
Ключевые слова
  • транспрофессиональные компетенции, иностранный язык в неязыковом вузе, проектный метод, межпрофессиональное взаимодействие
Как цитировать
Гриднева Н. А., Опарина Ксения Сергеевна. Формирование транспрофессиональных компетенций в ряду новых задач методики преподавания иностранных языков // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. Т. № 3(43). С. 42-54.

Аннотация

Статья посвящена проблеме формирования транспрофессиональных компетенций в системе профессионального образования средствами дисциплины «Иностранный язык». Актуальность темы определяется, во-первых, растущим спросом на работников-транспрофессионалов во всех сферах трудовой деятельности и, во-вторых, неудовлетворительным уровнем изученности рассматриваемой проблемы (как в психолого-педагогическом, так и в методическом аспекте). В статье представлены результаты проведенного авторами опроса среди преподавателей СамГТУ, направленного на диагностику вероятного уровня эффективности формирования транспрофессиональных компетенций у студентов в процессе обучения иностранному языку. Опираясь на полученные результаты, авторы статьи формулируют наиболее актуальные с точки зрения формирования транспрофессионализма задачи, решение которых (в частности, в рамках разработанного курса повышения квалификации) позволило бы увеличить результативность обучения иностранному языку, повысить эффективность развития у студентов транспофессиональных компетенций.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.