№ 2(42) (2019): Вестник Самарского государственного технического университета. Серия "Психолого-педагогические науки"
Статьи

Преимущества использования интерактивной доски на занятиях по высшей математике в техническом вузе


Просмотров: 13
Загрузок: 17
Ирина Николаевна Павлова
Самарский государственный технический университет
Биография
Михаил Александрович Евдокимов
Самарский государственный технический университет
Биография
Опубликован June 30, 2019
Ключевые слова
  • информационные технологии,
  • интерактивная доска,
  • занятия по высшей математике,
  • самостоятельная работа студентов
Как цитировать
Павлова И. Н., Евдокимов М. А. Преимущества использования интерактивной доски на занятиях по высшей математике в техническом вузе // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. Т. № 2(42). С. 134-144.

Аннотация

В настоящее время несоответствие между объемом знаний, которые должен освоить обучающийся по программе, и временем, отводимым на это, побуждает преподавателей целенаправленно искать продуктивные способы организации учебного процесса, которые помогут избежать снижения качества обучения в целом, а в частности повысят степень восприятия учебной информации и поспособствуют развитию познавательной и творческой активности студентов. Учитывая глобальную информатизацию современного общества, а именно то, что использование информационно-компьютерных технологий не только становится для современного человека частью его обыденной жизни, но и захватывает многие сферы жизни всего общества, в том числе и сферу образования, эффективные способы организации учебного процесса уже невозможно представить без активного внедрения в него информационных технологий. В условиях повсеместной информатизации образования достигнуть данных целей помогает использование в процессе обучения современных компьютерных средств, в том числе интерактивной доски. Применение данного инновационного устройства на занятиях по высшей математике позволяет усовершенствовать процесс изучения предмета, делает его более интенсивным и динамичным, информационно-насыщенным и наглядным, а как следствие – и более продуктивным. В данной статье описаны и обоснованы преимущества использования дидактических и технических возможностей современной интерактивной доски на занятиях по высшей математике в техническом вузе по сравнению с традиционным преподаванием учебной дисциплины.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.