№ 2(42) (2019): Вестник Самарского государственного технического университета. Серия "Психолого-педагогические науки"
Статьи

Сравнительный анализ содержания государственного и федерального государственного образовательных стандартов по декоративно-прикладному творчеству


Просмотров: 13
Загрузок: 12
Екатерина Олеговна Куняева
Самарский государственный институт культуры
Биография
Опубликован June 30, 2019
Ключевые слова
  • народная культура,
  • сравнительный анализ,
  • творчество,
  • народная культура образовательный стандарт высшего образования
Как цитировать
Куняева Е. О. Сравнительный анализ содержания государственного и федерального государственного образовательных стандартов по декоративно-прикладному творчеству // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2019. Т. № 2(42). С. 93-104.

Аннотация

Актуальность исследуемой темы вызвана изменениями, происходящими в правовом регулировании высшего образования, которые требуют осмысления всеми участниками образовательного процесса. Статья подвергают анализу государственные образовательные стандарты и федеральные государственные образовательные стандарты по направлению подготовки «Народная художественная культура». Цель статьи состоит в сравнительном анализе содержания, а также специфики государственных образовательных стандартов и федеральных государственных образовательных стандартов; анализе изменений в требованиях, предъявляемых государственными образовательными стандартами и федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования к подготовке профессионалов в сфере декоративно-прикладного творчества. Главными подходами к изучению проблемы стали: системный подход, методы анализа, синтеза, сопоставления, общения, теоретического, сравнительного анализа. Результаты: представлен сравнительный анализ специфики государственных образовательных стандартов и федеральных государственных образовательных стандартов по декоративно-прикладному творчеству. Теоретическая значимость исследования состоит в том, что полученные результаты могут служить основой для новых научных представлений о современных требованиях, которые предъявляются к профессиональной подготовке студентов, обучающихся по направлению «Народная художественная культура». Практическая значимость исследования состоит в направленности его результатов на совершенствование готовности к профессиональной деятельности обучающихся по направлению «Народная художественная культура» с учетом изменений, привносимых в российское законодательство и в сферу декоративно-прикладного творчества. Статья будет интересна преподавателям высшей школы, аспирантам и магистрантам.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.