№ 2(34) (2017)
Статьи

К вопросу об оптимизации профессионально ориентированного обучения иностранному языку в техническом вузе


Просмотров: 20
Загрузок: 19
Александра Павловна Зябочкина
Самарский государственный технический университет
Биография
Полина Глебовна Лабзина
Самарский государственный технический университет
Биография
Опубликован Май 19, 2017
Ключевые слова
  • Глобализация,
  • иностранные языки,
  • виртуальная реальность,
  • образовательная среда
Как цитировать
Зябочкина А. П., Лабзина П. Г. К вопросу об оптимизации профессионально ориентированного обучения иностранному языку в техническом вузе // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2017. Т. № 2(34). С. 25-33.

Аннотация

Оценивается значимость изучения иностранных языков в эпоху глобализации. Современному специалисту необходимо владеть несколькими языками, чтобы применять мировые инновации и не отставать от прогресса. Также рассматривается существующее традиционное обучение иностранным языкам и выявляются его недостатки. Их анализ показывает необходимость применения языковой среды как наиболее эффективного средства обучения другим языкам. Рассматриваются свойства и возможности применения виртуальной реальности в качестве образовательной среды. Предлагается использование компьютерной виртуальной реальности взамен дорогого обучения в реальной языковой среде. Анализируются положительные стороны применения виртуальной реальности в сфере лингвистического образования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Библиотека авторефератов и диссертаций по педагогике. URL: http://naukapedagogika.com/pedagogika-13-00-08/dissertaciya-optimizatsiya-obucheniyainostrannomu-yazyku-v-protsesse-professionalnoy-podgotovki-studentovtehnicheskih-vuzov#ixzz4hSU1lztc (дата обращения: 5.05.2017).
2. Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранному языку: Пособие для учителя. – М.: АРКТИ Глосса, 2000. – 165 c.
3. Волкова А.Ю. Проблемы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых факультетов // Молодой ученый. – 2015. – № 15. – С. 575–577.
4. Солодкина Е.А. К определению понятия «Виртуальная реальность» // Вестник Российского университета дружбы народов. Сер. Философия. – 2004. – № 1. – С. 189–196.
5. Дистанционное обучение в социальных сервисах Web 220. URL: http://www.myshared.ru/slide/160/ (дата обращения: 2.05.2017).
6. Основные проблемы системы традиционного обучения. URL: http://studopedia.ru/11_15498_osnovnie-problemi-sistemi-traditsionnogoobucheniya.html / (дата обращения: 16.04.2017).
7. Доброва В.В., Лабзина П.Г. Виртуальная реальность в преподавании иностранных языков // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. – 2016. – № 4(32). – С. 13–20.
8. Гурьянов П.С. Совершенствование систем дистанционного обучения на основе внедрения технологий виртуальной реальности // Известия Самарского научного центра Российской академии наук. – 2010. – Т. 12. № 5. URL: http://www.ssc.smr.ru/media/journals/izvestia/2010/2010_5_337_338.pdf (дата обращенияСеливанов В.В., Алексеева Ю.В. Психология мышления: соотношение смысловых и процессуальных характеристик. – Смоленск: Универсум, 2007. – 124 с.
9. Кравчук Л.С. Инновационные подходы к оптимизации процесса обучения иностранным языкам в неязыковом вузе // Вестник Белгородского юридического института МВД России. – 2014. – Вып. 2–2. – С. 44–47. URL: https://m.cyberleninka.ru (дата обращения: 12.05.2017).