№ 4(32) (2016)
Статьи

Мониторинг организации самостоятельной работы студентов посредством ее дидактического обеспечения


Просмотров: 13
Загрузок: 2
Ирина Николаевна Павлова
Самарский государственный технический университет
Биография
Наталья Владимировна Спиридонова
Самарский государственный технический университет
Биография
Опубликован Декабрь 5, 2016
Ключевые слова
  • Самостоятельная работа студентов,
  • информационные технологии,
  • интернет-ресурсы,
  • сайт кафедры,
  • анкетирование
Как цитировать
Павлова И. Н., Спиридонова Н. В. Мониторинг организации самостоятельной работы студентов посредством ее дидактического обеспечения // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. 2016. Т. № 4(32). С. 55-63.

Аннотация

С целью повышения эффективности самостоятельной работы студентов было проведено анкетирование студентов СамГТУ первого и второго курсов на разных факультетах. Рассматриваются и анализируются результаты проведенного анкетирования.

Скачивания

Данные скачивания пока не доступны.

Литература

1. Павлова И.Н., Евдокимов М.А. Статистический анализ академической активности студентов при самостоятельном изучении разделов курса высшей математики // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. – 2013. – № 1(19). – С. 119–122.
2. Павлова И.Н., Евдокимов М.А. Повышение качества обучения путем совершенствования самостоятельной работы студентов // Вестник Самарского государственного технического университета. Сер. Психолого-педагогические науки. – 2012. – № 1(17). – С. 145–150.
3. Вильданов А.Р., Жаксыбаева Г.Д. Самостоятельная работа студента посредством Интернета // Личность, семья общество: вопросы педагогики и психологии: сб. статей по. матер. XIV междунар. науч.-практ. конф. Ч. II. – Новосибирск: СибАК, 2012. – С. 100.
4. Шпак А.Е. Информационные технологии как средство организации самостоятельной работы по математике [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http:// ito. edu. ru/2010/Mariy1/II/II-0-69. html.