Vestnik of Samara State Technical University Psychological and Pedagogical SciencesVestnik of Samara State Technical University Psychological and Pedagogical Sciences1991-85692712-892XSamara State Technical University52041Research ArticleStructural and functional model of project skills development of students in the corporate educational cooperationYelizarovaEugenia A.Cand. Ped. Sci., Associate Professor-DobrovaViktoria V.Cand. Psych. Sci., Head of Foreign Languages Departmentvictoria_dob@mail.ruSamara State Technical University15112015124526425112020Copyright © 2015, Yelizarova E.A., Dobrova V.V.2015In the paper the project activity is studied that is developed in the process of corporate educational cooperation. The structural and functional model of the project skills development of students in the corporate educational cooperation is suggested on the basis of the research carried by the Department of Foreign Languages of SSTU. Such notions as model, process, development, are analyzed and discussed as well as the methodological bases, laws and conditions of project activity realization. On the basis of the chosen criteria of formed project skills the indicators of the level of the project skills development are defined and the characteristics of the main steps of the project activity are given.project activityproject skillsmodelprocessdevelopmentпроектная деятельностьпроектные умениямодельпроцессформирование[Агеенко Н.В. Активизация обучения профессионально- деловому общению на иностранном языке // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. - 2011. - № 19-2. - С. 142-146.][Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М.: Педагогика, 1991. - 479 с.][Доброва В.В., Елизарова Е.А. Организация проектной деятельности: теория и практика. - Самара: Самар. гос. техн. ун-т, 2013. - 168 с.][Зайцев М.П. Условия успешности выполнения социально-педагогических проектов // Образование в Сибири. - 2002. - № 1. - С. 89-96.][Кирьякова А.В., Козлов А.В. Организация эксперимента по ориентации школьников на социально значимые ценности // Гуманизация образования, теоретико- методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса в школах нового типа: Тезисы научно-практической конференции. - Л.: ЛГПИ им. А.И. Герцена, 1990. - 210 с.][Лабзина П.Г. Проблема развития креативности студентов технического вуза как способности к творчеству // Вестник Самарского государственного технического университета. Серия: Психолого-педагогические науки. - 2011. - № 2. - С. 68-72.][Ломов Б.Ф. Методологические и теоретические проблемы психологии. - М.: Наука, 1984. - 444 с.][Муравьева Г.Е. Вопросы теории проектирования образовательных процессов //Педагогич. образование и наука. - 2002. - № 4. - С. 14-21.][Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб.: ПитерКом, 1999. - 706 с.][Соколова Л.Б. К вопросу об углублении подходов в понимании педагогической деятельности // Credo. - 2006. - № 2.][Талызина Н.Ф. Практикум по педагогической психологии: учебное пособие для студентов пед. вузов. - М.: Академия - 2002. - 218 с.][Уемов А.И. Логические основы метода моделирования. - М.: Мысль, 1971. - 311 с.][Штофф В.А. Моделирование и философия. - М.: Наука, 1996. - 302 с.][Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе. - М.: Просвещение, 1986. - 144 с.]