9th International Scientific & Practical Conference “Culture, Science, Education: Problems and Perspectives"9th International Scientific & Practical Conference “Culture, Science, Education: Problems and Perspectives"11065110.36906/KSP-2021/55PHYSICAL CULTURE AND WELLNESS TECHNOLOGIES IN CONDITIONS OF TEMPORARY SELF-ISOLATION OF UNIVERSITY STUDENTSMomentA. V-Pskov State University150720211138639029082022Copyright © 2021, Moment A.V.2021The organization of independent physical education and wellness activities in conditions of self-isolation in order to maintain the physical health of students and prevent physical inactivity is not an easy, but very important task of modern higher education. In the article, a practical example demonstrates a possible solution to this problem with experimental confirmation of its effectiveness.training in self-isolationfunctional performanceprevention of hypodynamiaтренировки в условиях самоизоляциифункциональная работоспособностьпрофилактика гиподинамии[Бояркина А.А. Функциональные возможности кислородотранспортной системы студентов при длительной компьютерной нагрузке в условиях гипокинезии // Балтийский морской форум: материалы VIII Международного Балтийского морского форума: в 6 т. Т. 1. XVIII Международная научная конференция «Инновации в науке, образовании и предпринимательстве - 2020» (г. Калининград, 05-10 октября 2020 года). Калининград, 2020. С. 321-324.][Васенков Н.В., Фазлеева Е.В. Гипокинезия как одна из причин ухудшения здоровья студентов // Вестник НЦБЖД. 2013. № 1(15). С. 50-54.][Кузьмин В.И. Физическая подготовленность и функциональное состояние сердечно-сосудистой системы студентов // Физическое воспитание и спортивная тренировка: сб. научных трудов. Омск, 2006. С. 213-215.][Летягина Е.Н., Колодеев Е.П. Проблемы организации и проведения онлайн занятий по физической культуре и спорту в образовательных организациях // Ученые записки университета им. П.Ф. Лесгафта. 2021. № 2(192). С. 151-156. https://doi.org/10.34835/issn.2308-1961.2021.2.p151-156][Рыбачук Н.А. Эффективность онлайн-обучения по дисциплине «Физическая культура и спорт» // Физическая культура. Спорт. Туризм. Двигательная рекреация. 2020. № 3. С. 7-13. https://doi.org/10.24411/2500-0365-2020-15301][Скалиуш В.И., Таланцев А.Н. Сравнительный анализ показателей физического развития функциональной и двигательной подготовленности студентов «неспортивных» профилей // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка. 2011. № 5. С. 66-69.]