9th International Scientific & Practical Conference “Culture, Science, Education: Problems and Perspectives"9th International Scientific & Practical Conference “Culture, Science, Education: Problems and Perspectives"11065010.36906/KSP-2021/54THE EXPERIENCE OF THEORETICAL COMPREHENDING AND PRACTICAL USING OF DISTANCE TECHNOLOGIES IN IMPLEMENTING OF EDUCATION STANDARDS AT THE AGRICULTURAL ACADEMYMalakhovaO. NPh.D.-OskolkovaO. A-Izhevsk State Agricultural Academy150720211137938529082022Copyright © 2021, Malakhova O.N., Oskolkova O.A.2021There are some challenges in Izhevsk State Agricultural Academythat their participants have been facing since the new educational standards started implementing, for example, choice in using a proper approach in educating. Nowadays educators are in permanent quarantine, administrative and structural changes; it demands prompt reflection, active professional actions, as well as the searching mental and physical resources in working successfully. Exchange of various experience in teaching is important too. The studying of using distance technologies at the Academy allows to clime that the distance format of educating students has some advantages in comparison with the traditional classroom teaching approach. However, it is effective in solving only some educational tasks. Students need "face to face" interaction. There is clear understanding of most lecturers that digital environments do not upbringing youth. For these as well as some other reasons, the optimal strategy of educational activities at the Academy is reasonable blended learning.distance technologiesstate educational standardsagricultural academytheoryexperiencepersonalityupbringingblended learningдистанционные технологиигосударственные стандарты образованиятеорияопытличностьвоспитаниесмешанное обучение[Бурханова Ф.Б., Родионова С.Е. Внедрение инновационных активных и интерактивных методов обучения и образовательных технологий в российских вузах: современное состояние и проблемы // Вестник Башкирского университета. 2012. № 4. С. 1862-1875.][Опфер Е.А. Трансформация российской магистратуры // Высшее образование в России. 2021. № 1. С. 36-48. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2021-30-1-36-48][Ерохин С.В., Садыкова А.Р., Жданкина Ю.С., Коржуев А.В., Семенов С.В. Платформа электронного дистанционного обучения Moodle как резерв повышения качества технического образования // Вестник Новосибирского государственного педагогического университета. 2018. № 6. С. 16-25. http://dx.doi.org/10.15293/2226-3365.1806.09][Елистратова Н.Н. Мультимедийный метод обучения в ВУЗе в системе открытого образования // Современные научные исследования и инновации. 2012. № 6.][Конобеева А.В. Создание и использование образовательного контента: уроки для онлайн-обучения. М.: НИУ ВШЭ, Институт образования, 2020. 48 с.][Малиатаки В.В., Киричек К.А., Вендина А.А. Дистанционные образовательные технологии как современное средство реализации активных и интерактивных методов обучения при организации самостоятельной работы // Открытое образование. 2020. № 3. С. 56-66. https://doi.org/10.21686/1818-4243-2020-3-56-66][Бажутина М.М. Мультимедийный тезаурус: опыт разработки и перспективы использования в инженерном образовании // Высшее образование в России. 2021. № 1. С. 73-86. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2021-30-1-73-86][Дунаенко Е.В. Дистанционный формат лингвообразования в техническом вузе (на материале дисциплины «Русский язык в деловом общении») // Перспективы развития современного образования: материалы II Международной научно-практической конференции (г. Нижневартовск, 22 октября 2020) / отв. ред. Д. А. Погонышев. Нижневартовск, 2020. 276-281 с.][Лобова С.В., Понькина Е.В. Онлайн-курсы: принять. Нельзя игнорировать // Высшее образование в России. 2021. № 1. С. 23-35. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2021-30-1-23-35][Малахова О.Н. Цифровая педагогика в высшей школе как современный педагогический дискурс и профессиональный вызов // Актуальные вопросы энергетики АПК: материалы Национальной научно-практической конференции (г. Ижевск, 3-4 декабря, 2021 года). Ижевск, 2021. С. 91-92.][Хохряков Н.В., Миронова М.В., Кравченко Н.А. Использование современных информационных технологий в учебном процессе Ижевской ГСХА // Развитие экономики, учетно-аналитических и контрольно-оценочных функций управления в АПК: материалы Международной научно-производственной конференции (г. Ижевск, 18-19 октября, 2018). Ижевск, 2018. С. 54-57.][Положение о порядке применения дистанционных образовательных технологий // ФГБОУ ВО Ижевская ГСХА: официальный сайт. https://clck.ru/ZUQRJ][Торохова Е. А. Использование системы Moodle в учебном процессе по дисциплине «Русский язык и культура речи» // Современному АПК - эффективные технологии: материалы Международной научно-практической конференции (г. Ижевск, 11-14 декабря, 2018 года). Ижевск, 2018. С. 403-406.][Жученко О.А., Малахова О.Н. Повышение уровня познавательной мотивации будущих профессионалов аграрного вуза в смешанном обучении // Пензенский психологический вестник. 2020. № 1. С. 3-16. https://doi.org/10.17689/psy-2020.1.1][Поносов Ф.Н., Малахова О.Н., Жученко О.А. Выбор студентами цифрового образовательного ресурса: психологический аспект // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Акмеология образования. Психология развития. 2021. № 2. С. 158-167. https://doi.org/10.18500/2304-9790-2021-10-2-158-167][Марков Б В. Высшее образование перед вызовами сетевого общества: философские сюжеты // Высшее образование в России. 2021. № 2. С. 100-111.https://doi.org/10.31992/0869-3617-2021-30-2-100-111][Михайлов О.В., Денисова Я.В. Дистанционное обучение в российских университетах: «шаг вперед, два шага назад» // Высшее образование в России. 2020. № 10. С. 65-76.https://doi.org/10.31992/0869-3617-2020-29-10-65-76][Блинов В.И., Есенина Е.Ю., Сергеев И.С. Модели смешанного обучения: организационно-дидактическая типология // Высшее образование в России. 2021. № 5. С. 44-46. https://doi.org/10.31992/0869-3617-2021-30-5-44-64]